Тематика курсовых проектов (работ)
Экология языка и речи.
Основы мировоззрения и культуры в школе.
Слово, словесность, современное образование.
Изучение литературы в современной школе.
Идеал в фольклоре и литературе.
Историческое восприятие мира личностью. Историзм в подходе к русской классике
Исторические взгляды русских писателей Пушкинской плеяды ( по выбору студента)
Духовные основы русской литературы о человеке и мире.
Жанр молитвы в русской литературе.
Проявление духовности и нигилизма в творчестве русских писателей( по выбору студента).
Традиции и новаторство как основа русской литературы.
Мотивы лирики поэта ( по выбору студента)
Фольклорные основы фантастических повестей О. Сомова.
Традиции фантастической прозы О. Сомова в творчестве Н. Гоголя.
Проблема назначения поэзии и призвания поэта в творчестве Н. Языкова и Д. Ознобишина.
Жанр посланий в поэзии Н. Языкова и Д. Ознобишина.
Религиозно-нравственная специфика а) поэзии Н. Языкова и Д. Ознобишина, б) прозы О. Сомова.
Особенности фольклоризма а) Н. Языкова, б) Д. Ознобишина.
Своеобразие духовных жанров в поэзии Н. Языкова и Д.Ознобишина.
Особенности восприятия инонационального фольклора Д.Ознобишиным.
Украинский фольклор в творчестве О. Сомова.
Жанр сказки в поэзии Н. Языкова.
Жанр сказки в творчестве О. Сомова.
Н. Языков и Д. Ознобишин как фольклористы.
Фольклор в литературно-критическом наследии О. Сомова.
Н. Языков и Н. Гоголь.
О. Сомов как журналист.
Своеобразие жанра элегии в поэзии Н. Языкова.
Поэтические жанры в творчестве О. Сомова.
Н. Языков и В. Даль.
- Учебно-методический комплекс
- Программа модуля «техника филологических знаний»
- 1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса.
- 1 Уровень сложности: Выполнение заданий по текущему контролю успеваемости
- Выполнение заданий для самостоятельной работы
- 2 Уровень сложности: Вопросы к зачету
- 1. Авторское сознание и проблемы гуманитарных исследований :
- Вопросы и задания для самостоятельной работы
- 2. Объем модуля и виды учебной работы
- 3. Содержание модуля/ дисциплины
- 3.1. Разделы модуля/ дисциплины и виды занятий (по каждой форме обучения)
- 3.2. Содержание разделов ом/ уд
- Календарно-тематический план
- Организация самостоятельной работы студентов
- Тематика рефератов
- Тематика курсовых проектов (работ)
- Литература
- Тематика вкр
- Литература для выполнения курсовых и дипломных работ.
- 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля/ дисциплины
- О. М. Сомов
- Н. М. Языков
- Д. П. Ознобишин
- 9. Материально-техническое обеспечение ом/ уд Наглядные, аудиовизуальные, технические средства обучения.
- Методическое обеспечение модуля
- Требования для получения оценки по курсу.
- Дидактический материал:
- 5.4.5. Требования к проекту как форме учебной деятель-