Оглавление
| стр. |
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. | 3 |
ГЛАВА I. РЕБЕНОК И ПОНЯТИЕ ДЕТСТВА В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ XVII ВЕКА………………………………………… |
6 |
ГЛАВА II. ИСПАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ПОРТРЕТ XVII ВЕКА …………..……… | 12 |
2.1. Детские образы в творчестве А. Санчес Коэльо и его современников…….. | 12 |
2.2. Инфанты и принцы на парадных портретах Диего Веласкеса…………….... | 18 |
ГЛАВА III. ОБРАЗ РЕБЕНКА В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ Б.Э. МУРИЛЬО... | 25 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................... | 30 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………..… | 32 |
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ..................................................................................... | 34 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ХУДОЖНИКОВ, УПОМЯНУТЫХ В РАБОТЕ…………………………………………………...….. |
35 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.АЛЬБОМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ………………………………….. | 40 |
Приложение 4
- Методические указания к курсовым работам
- Общие методические указания к курсовым работам
- Структура и содержание курсовой работы
- Оформление курсовой работы
- Образец оформления заявления
- Оглавление
- Образец оформления цитаты и списка использованной литературы
- Прямое цитирование
- Пересказ чужого текста
- Цитирование не по первоисточнику, а по другому документу
- Примеры оформления подстраничных ссылок:
- Оформление списка используемой литературы
- Примеры оформления списка используемой литературы
- Образец оформления списка иллюстраций и альбома
- Темы курсовых работ Всеобщая история искусства
- История отечественного искусства
- История декоративно-прикладного искусства
- Средневековое ювелирное искусство и памятники Каролингского Возрождения: стилистические особенности, технические приемы.
- Техники изобразительного искусства, реставрация, экспертиза и атрибуция произведений
- Теория искусства, методология истории искусства и художественная критика
- Теория и история моды
- История театра и кино