Рекомендуемая литература и технические средства обучения Основная
Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2006. (есть в библиотеке).
Аверьянова М.Г. «Российская жемчужина» - Гжель. – Гжель, 1993. 48 с.
Аверьянова М.Т. Край Раменский. Энциклопедия российских деревень. – М., 1995. 592 с.
Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2006. (есть в библиотеке).
Дубинская Л.С. Подмосковье. – М.: Московский рабочий, 1985. 288с.
Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность. – М., 1998.
Игры. Обучение. Тренинг. Досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. – М., 1994.
Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. – М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избр. труды: В 5 т. Т. 3. Новые цели и функции туризма. – М.: Финансы и статистика, 1998.
Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
Курило Л.В. Теория и практика анимации: ч.1. Теоретические основы туристской анимации [Текст]: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006.
Приезжаева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. – М.: РИБ «Турист», 2003. (есть в библиотеке)
Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999.
12. Чудакова Н.В. Праздники для детей и взрослых. – М., 1997.
- 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
- Пояснительная записка
- Цели дисциплины:
- Задачи дисциплины:
- Место дисциплины в учебном плане
- 4. Аннотация дисциплины
- Текущий контроль успеваемости
- 6. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- Тематический план
- Содержание дисциплины
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 1.2. Основные формы анимационной деятельности
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 1.3. Сценарий и режиссура анимационной деятельности
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Раздел 2. Организация и проведение анимационных программ
- Тема 2.1. Психология обслуживания
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 2.2. Методика организации и проведения туристско-экскурсионных анимационных программ
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 2.3. Анимационное обслуживание в гостиницах, на предприятиях питания, автотранспорте
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Раздел 3. Анимационная деятельность на народно-художественных промыслах
- Тема 3.1. Проведение тематических вечеров, зрелищно-игровых программ
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 3.2. Проведение анимационных программ информационной, дискуссионной и агитационной направленности
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Тема 3.3. Проведение театрализованного концерта, массовых праздников
- Методические рекомендации
- Вопросы для самоконтроля
- Темы практических занятий и семинаров
- Формы промежуточного и итогового контроля
- Вопросы для подготовки к экзамеНу
- Методические указания по выполнению курсового проекта Введение
- 1. Общие положения
- 2. Порядок выполнения курсовых работ (проектов)
- 3. Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ (проектов)
- 4. Защита курсовой работы (проекта)
- Темы курсовых проектов
- Методические рекомендации для написания курсовой работы
- Рекомендуемая литература и технические средства обучения Основная
- Дополнительная
- Образец оформления 2-й страницы курсовой работы содержание
- Глава 1. Народные праздники в нашей жизни
- Глава 2. Русские традиционные ремесла
- Глава 3. Разработка сценария массового праздника «Гжельская Масленица»
- 140155, Московская обл., Раменский р-н, п. Электроизолятор, д. 67