logo
Анимация в тур-экскурс

Вопросы для самоконтроля

  1. Что содержит драматургический замысел культурно-досуговой программы?

  2. В чем сущность метода соединения эпизодов культурно-досуговой программы в единое целое?

  3. Какова структура композиции культурно-досуговой программы?

  4. Какие факторы влияют на формирование режиссерского замысла?

  5. Какова роль стилистики речи в создании образа персонажа?

  6. Как могут быть связаны между собой элементы постано­вочной композиции?

Литература

Основная: (1 – 12).

Дополнительная: (1 – 16).

Навыки и умения:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

- знать специфику деятельности аниматора в туристско-экскурсионном обслуживании;

- разбираться в разнообразии форм и жанров культуро-досуговых программ;

- уметь написать сценарий культурно-досуговой программы на основе конкретного социального заказа или значимого события;

- знать особенности анимационной работы при подготовке и проведении анимационных программ на туристских маршрутах в малых городах России, регионах, известных своими народно-художественными промыслами, на предприятиях народно-художественных промыслов.