3.2 Технология и приемы выполнения настенной росписи
Фреска. Техника нанесения рисунка водорастворимыми красками на сырую штукатурку. После высыхания, на ее поверхности остается тонкая защитная пленка, надежно защищающая живопись.
Алсекко. Представляет собой нанесение рисунка на высохшую штукатурку.
Сграфитто. Данная технология сложна, тем что перед началом работы, стена покрывается грунтом с начало черного, а потом белого цвета. При создании рисунка художник скоблит белый грунт до тех пор, пока не появится черный.
Энкаустика. Техника нанесения расплавленных на воске или масляных красок на сухую штукатурку.
Флуоресцентные краски заставят любое помещение, в буквальном смысле светиться.
Граффити. Техника нанесения рисунка с помощью аэрозольных баллончиков с краской.
Декорирование и роспись по виниловым обоям. Какой-либо орнамент или рисунок наносится непосредственно на обои, что облегчает работу.
Аэрография. Техника распыления рисунка с помощью аэрозоля.
Роспись акриловыми красками. Краски быстро сохнут и не имеют запаха, легко наносятся.
Я в своей работе использовала роспись стен акрилом. Это самый подходящий выбор краски для росписи кабинета.
- Введение
- Глава 1. История развития оформительского искусства
- 1.1 История развития оформительского искусства в России
- 1.2 Современное состояние оформительского искусства
- Глава 2. Оформление интерьера учебного кабинета
- 2.1 Технология выполнения оформления интерьера учебного кабинета
- 2.2 Материалы и инструменты для оформления интерьера
- Глава 3. Технология выполнения настенной росписи
- 3.1 Материалы и инструменты для настенной росписи
- 3.2 Технология и приемы выполнения настенной росписи
- 3.3 Этапы выполнения стены в технике настенной росписи
- 3.4 Организация рабочего места. Техника безопасности при выполнении оформительских работ
- Заключение
- Оформительская модель
- 2. Синтез и взаимодействие искусств
- Декоративное искусство в условиях современности Марков а.В.
- Тема 20. Эстетическая среда школы и задачи учителя изобразительного искусства
- 12. Производственное искусство в Советской России-теория и практика.
- Типографика – искусство текста
- Навыки декоративно-прикладной и оформительской работы
- 2. Теоретические основы декоративно-оформительского искусства и организация занятий.
- Принцип добровольности, интереса, непрерывности и системности в организации художественно-оформительской деятельности