3.3 Этапы выполнения стены в технике настенной росписи
На первом этапе работы я ознакомилась с будущим участком для последующей росписи, этот этап включает в себя поиски композиции. Для хорошего состояния эскиза, необходимо измерить длину, ширину и высоту стены.
Я подготовила эскиз для будущей росписи, с учетом основных требований и решений, согласование деталей и объектов в едином цветовом решении, с применением основных законов и требований композиции и цветоведения.
После утверждения эскиза, посредствам математического распределения длины и ширины стены, я начала наносить карандашные рисунки на стену.
Далее я уделила особое внимание целостности работы, перенесенной на стену, исправила недостатки и сравнила карандашный рисунок на стене, с эскизом на бумаге. И приступила к основной части настенной росписи.
Перед самой росписью стены, я подготовила объект к мерам безопасности: расстелила на полу газеты, приготовила ветошь, краски и тару под колеры. Необходимо так же иметь ведро или емкость с водой, чтобы при попадании ненужной краски, сразу же ее удалить.
При размешивании колера, необходимо было учесть важный пункт, что обе стены должны ответствовать одному схожему колориту, поэтому необходимо развести несколько колеров, для последующего удобства смешивания их между собой и единого цветового соотношения.
Начинать нужно роспись нужно с самых верхних деталей и объектов, во избежание попадания краски на нижние детали работы. Работа должна идти от общего к частному, т.е. начинать роспись мы должны с крупных планов, завершая самыми мелкими деталями.
В связи с некоторыми проблемами с выбором цвета я немного подправила эскиз, присматриваясь к работе в целом, обращала внимание на цветовое соотношение и гармоничность работы в целом.
После окончания нанесения краски и проработки деталей, я согласовала готовую работу с руководителем. После ее утверждения необходимо провести заключительный этап - стереть или удалить ножом попавшую на не расписываемый участок краску, подкрасить некоторые участки, стереть остатки краски с пола, убрать газеты, протереть мокрой тряпкой используемые во время работы стулья и столы, привести рабочее место в порядок.
- Введение
- Глава 1. История развития оформительского искусства
- 1.1 История развития оформительского искусства в России
- 1.2 Современное состояние оформительского искусства
- Глава 2. Оформление интерьера учебного кабинета
- 2.1 Технология выполнения оформления интерьера учебного кабинета
- 2.2 Материалы и инструменты для оформления интерьера
- Глава 3. Технология выполнения настенной росписи
- 3.1 Материалы и инструменты для настенной росписи
- 3.2 Технология и приемы выполнения настенной росписи
- 3.3 Этапы выполнения стены в технике настенной росписи
- 3.4 Организация рабочего места. Техника безопасности при выполнении оформительских работ
- Заключение
- Оформительская модель
- 2. Синтез и взаимодействие искусств
- Декоративное искусство в условиях современности Марков а.В.
- Тема 20. Эстетическая среда школы и задачи учителя изобразительного искусства
- 12. Производственное искусство в Советской России-теория и практика.
- Типографика – искусство текста
- Навыки декоративно-прикладной и оформительской работы
- 2. Теоретические основы декоративно-оформительского искусства и организация занятий.
- Принцип добровольности, интереса, непрерывности и системности в организации художественно-оформительской деятельности