Цветовое решение
Цвет не должен быть только краской, он должен образовывать мягкие цветотональные переходы, согласованные между собой в определенные колористические сочетания. Эти сочетания в кадре не должны производить впечатления излишней пестроты, кадр должен быть решен в единой цветовой гамме, которая определяет колорит светлый, темный, холодный, теплый, яркий и т.д.
Подбирая цветные объекты, оператор должен помнить о цветовом контрасте (красный — зеленый, оранжевый — голубой и т. д.), осторожно используя его для создания красочных эффектов в композиции.
Все теплые цвета (желтый, оранжевый, красный, пурпурный) на изображении прежде всего привлекают внимание и как бы выступают вперед, холодные же (зеленые, голубые, синие, фиолетовые) кажутся уходящими, отступающими. Это одно из важнейших свойств цвета, и оно должно быть непременно использовано оператором при съёмке.
- Фотография
- Кинематограф
- Телевидение
- Isdb — японский стандарт цифрового телевидения.
- Недостатки:
- Минусы:
- Аналоговая звукозапись
- Цифровая звукозапись
- Синхронизация изображения и звука
- Продюсер
- Генеральный продюсер
- Основные графы:
- Световое решение
- Цветовое решение
- Цветовая температура
- Изменение частоты киносъемки (специальная)
- Комбинированная съемка
- Сетка вещания