МАССКУЛЬТура от 23
Тема 6. Реклама как элемент и канал массовой культуры.
Сущность рекламной деятельности. Мировой опыт развития рекламы. Содержание и особенности рекламной деятельности в России. Механизм морально-правового регулирования рекламной деятельности. Саморегуляция рекламы. Национально-культурные основы рекламной деятельности и массовая культура.
Содержание
- Рабочая программа учебной дисциплины Массовая культура
- Барнаул 2011
- Введение
- Задачи курса – дать студентам базовые знания о содержании, основных закономерностях и тенденциях социокультурного развития в России.
- Требования к уровню освоения содержания курса.
- В конце семестра (V семестр) студент сдает семестровый экзамен. Распределение часов курса по темам и видам работ для студентов дневного отделения
- Распределение часов курса по темам и видам работ для студентов заочного отделения
- Содержание курса
- Тема 1. Массовая культура как социальное явление.
- Тема 2. Массовая культура как явление социокультурной ситуации в России.
- Тема 3. Механизм и современные технологии распространения массовой культуры.
- Тема 4. Современный кинематограф как элемент массовой культуры.
- Тема 5. Современная индустрия развлечений.
- Тема 6. Реклама как элемент и канал массовой культуры.
- Тема 7. Социальные следствия массовой культуры в российском обществе.
- Тема 8. Социально-правовое регулирования массовой культуры и механизм культурной селекции в России.
- Учебный план курса
- Тема 1. Массовая культура как социальное явление.
- Тема 2. Массовая культура как явление социокультурной ситуации в россии
- Тема 3. Механизм и современные технологии распространения массовой культуры.
- Тема 4. Современный кинематограф как элемент массовой культуры.
- Тема 5. Современная индустрия развлечений
- Тема 6. Реклама как элемент и канал массовой культуры.
- Тема 7. Социальные следствия массовой культуры в российском обществе.
- Тема 8. Социально-правовое регулирование массовой культуры.
- Примерные вопросы для самостоятельной работы
- Примерная тематика рефератов и курсовых работ
- Примерный перечень вопросов к экзамену
- Учебно-методическое обеспечение курса
- 1. Рекомендуемая литература (основная):
- 2. Рекомендуемая литература (дополнительная)