Список использованных источников
Аверьянова, А.П. «Детский батик».-М.: Карапуз, 2007. – 16с.
Алфёров, Л.Г. Технология росписи. Дерево. Металл. Керамика. Ткани. – Ростов Н/Д.: Феникс,2000.
Аранова, С.В. «Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического». – Санкт-Петербург.: Каро, 2004.
Арманд, Т. А. Руководство по росписи ткани. - Спб.: Политехника, 1992. – 61 с.
Вайткявичене, Р.В. Первоосновы техники батика // Школа и производство. - 1987. - №8.
Галкина, М.В. История дизайна, науки и техники. Учебное пособие.- М.: МГОУ, 2006.
Гильман, Р.А. Художественная роспись тканей. - М.: Владос, 2008.
Горяева Н.А. Первые шаги в мире искусства: Книга для учителя. –
М.: Просвещение, 1991. – 413 с.
Гурьева, Т. С, Опыты Л. В. Маяковской в оформлении тканей. — Сборник трудов НИИХП, Вып. б. М., 1972.
Давыдов, С. «Батик».- М.: АСТ-пресс, 2005. – 183с.
Дмитриева, А. Словесный художественный образ и детский рисунок. – Искусство в школе, 1993.
Игнатьев, С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей. – М.: Фонд «Мир»,2007.
Кабанова,О. Путешествие в технику горячего батика. Декоративное искусство СССР.-1987.
Казанская Н.Р. Материаловедение и технология производства /художественная роспись тканей/. Программа курса для средних специальных учебных заведений. Специальности 0515. Декоративно-прикладное искусство и народные художественные промыслы, М., 2000.
Корюкин, В.Н. Батик. – Л.: 1978.
Крут, С.Ю. Роспись по ткани, батик. – Спб.: Корона принт,2000.
Кузин, В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе: Пособие для учителей.- 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение.1997.
Ломов, С.П., Крылов, В.П. Орнаментальная композиция: На уроках изобразительного и прикладного искусства. – М.: Кн. Для учителя, 1997.
Максимович, В.Ф. Народные художественные промыслы. – М.: Флинта, 1999.
Махмутов, М. И. Современный урок. – М. : Педагогика, 1981.
Пакша, Л.М. Развитие творческого воображения детей. Занятия изобразительной деятельностью. Начальная школа.- М.2005.
Программно-методические материалы «Изобразительное искусство»:
Начальная школа .- М.: Дрофа, 2001. – 222 с.
Ростовцев, Н.Н. Методика преподавания ИЗО в школе. - М.: Просвещение, 1980. – 253 с.
Синеглазова, М.В. Батик. – М.: Издательский дом МСП, 2002.
Синеглазова, М.О. Распишем ткань сами. – М.: Профиздат, 2001.
Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студ. пед. вуз. – М.: Академия, 2008. – 365 с.
Танкус, О.В., Сысоева, Н.И. Роспись ткани. – М.: 1960.
Хансен, Б, Роспись по шелку, М., 1997
Хроменков, П.А. Методология, теория и технологии межнаучных коммуникаций в высшем педагогическом образовании. – М.: МГОУ, 2005.
Хроменков, П.А. Информационные технологии в межнаучной подготовке студентов. – М.: МПУ, 1997.
Чарнецкий, Я.Я. «Изобразительное искусство в школе продленного дня» - М.:Просвящение, 1991. – 5с.
Шумяцкая, Н. Как создаются рисунки для тканей. — Декоративное искусство СССР. 19,58, №8.
- Глава I. История возникновения батика.
- 1.1 Зарождение искусства батика - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 4
- 1.2 История батика в России - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 9
- 1.3 Основные виды художественной росписи ткани
- Глава II. Методы обучения в системе дополнительного образования.
- Введение
- Глава I. История возникновения батика
- 1.1 Зарождение искусства батика
- 1.2 История батика в России
- 1.3 Основные виды художественной росписи ткани
- 1.4 Основы композиции в батике
- 1.5 Колорирование
- 1.6 Разработка дипломного проекта
- Список использованных источников