2
Конкуренция с другими видами показа фильмов
Кинопрокат испытал три периода потенциально массового оттока зрителей из кинотеатров:
широкое распространение телевидения (1950-е годы в США);
появление потребительской видеозаписи (рубеж 1970—1980-х годов);
распространение технологии просмотра фильмов через интернет (начало XXI века).
Кинопрокат борется с тенденцией индивидуального просмотра, совершенствуя кинотеатры и улучшая технологию. Заметным событием стало появление многозальных кинотеатров.
Однако, уже в середине 1980-х годов доходы кинематографических компаний от продажи видеокассет в США превзошли кассовые сборы в американских кинотеатрах.
Содержание
- Билет № 2
- 1. Советское кино в годы Великой Отечественной войны.
- 2. Специфика телевизионного зрелища.
- Билет № 4
- 1. Советское кино и телевидение первой половины 80-х годов Общая характеристика периода. Обретения и потери.
- "Полочные фильмы"
- 2. Влияние технологий на воспитание художественного произведения (кино, видео, телевидение, мультимедиа).
- Билет № 6
- 1. Становление кинодела и первые российские кинопредприниматели.
- 2. Художественное направление и стиль фильма. Реалистическое и формотворческое направления.
- Билет № 8
- 1. Кинематограф стран Западной Европы.
- 2. Виды и разновидности экранного искусства.
- Билет № 10
- 1. Творчество а. Довженко.
- 2. Особенности воплощения характера в разных видах киноискусства. Билет № 12
- 1. Творчество д. Вертова. Вертов, дзига
- 2. Художественные возможности звуковой сферы фильма. Появление звука
- Билет № 14
- Конкуренция с другими видами показа фильмов
- Экономика в мире
- Ссср и Россия
- Билет № 16
- 1. Кино в дореволюционной России.
- Появление кинематографа в России
- Развитие
- [Править]Особенности восприятия кинематографа
- [Править]Государственное регулирование кино и цензура
- После 1914 года
- [Править]Рекорды по метражу[20]
- Доступность дореволюционных российских фильмов
- 2. Коллективный характер творчества в кино.
- Билет № 18