logo
Живопись курсовая

3. Типовая структура и требования к содержанию ее разделов

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и практической части. Оформление пояснительной записки и практической части должно соответствовать установленным требованиям к выполнению курсовых работ, а также требованиям ЕСКД.

Ориентировочный объем пояснительной записки – 25- 30 страниц машинописного текста, формата А4 (210 х 297 мм) напечатанного через 1,15 интервал, шрифт 14 Times New Roman, нумерация страниц – верхний правый угол, поля: 20 мм – левое, нижнее, верхнее, 10 – правое, текст выравнивается по ширине, названия заголовков пишется заглавными буквами, выделяется жирным шрифтом и выравнивается по центру, названия подзаголовков пишется с заглавной буквы, выделяется жирным шрифтом и выравнивается по центру. Каждая глава начинается с новой страницы. В работе необходимо оформлять сноски. Курсовая работа сдается в папке или папке скоросшивателе.

Оформление титульного листа показано в приложении А. Примерная форма бланка задания дана в приложении Б, оформление содержания в приложении В.

Пояснительная записка должна быть выполнена в едином стилевом решении от третьего лица. Например, вместо фразы "я предполагаю..." можно сказать "предполагается, что..." и т.д.

В тексте пояснительной записки не допускается сокращения слов (кроме общепринятых). Названия разделов, подразделов курсовой работы должны соответствовать их названию, указанному в содержании. Перечень литературы и другой документации, которая была использована при выполнении работы, приводят в конце пояснительной записки.

Пояснительная записка состоит из четырех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Во введении сформулированы цель и задачи работы, изложена ее структура.

Первая глава - теоретическая. В ней затронуты история развития жанра и выделены наиболее яркие художники, работавшие в выбранном жанре.

Во второй главе исследованы особенности, пути и средства выполнения выбранного жанра.

В третьей главе описаны средства выполнения данного жанра: оборудование и материалы для живописи; основные правила работы красками.

В четвертой главе подробно описан ход работы над композицией и выбор темы. В работе над курсовой работой как можно лучше выразить все то, чему научился в течение предыдущих трех лет, все свои знания о композиции и цвете. Подробно описать последовательность работы над композицией, от его подготовки до завершения работ. В пояснительную записку входят иллюстрации, показывающие ход работы на различных этапах.

Каждая структурная часть курсовой работы имеет свое назначение. Оформляя работу, автор должен помнить, что каждая структурная часть (содержание, введение, основная часть, заключение, библиография) начинается с новой страницы.

В практической части требуется выполнить живописную работу в оригинальном изображении. В соответствии с идеей автора может быть изображен натюрморт, портрет или фигура человека.

Работа выполняется на листе бумаги формата А-2. Итоговая композиция обрамляется рамкой или паспорту. Не следует придумывать специально оригинальные рамки без какого-либо смысла. Стоит помнить всегда, что это только средство для достижения цели. А целью является создание авторского варианта по заданной теме.

В нижнем правом углу мелким шрифтом выполняется подпись работы, содержащая название композиции, фамилию, инициалы студента, фамилию, инициалы преподавателя, аббревиатуру вуза, год.

К итоговой работе прилагается папка со всеми рабочими материалами: эскизами, зарисовками, копиями, упражнениями.

Высшая оценка выставляется только при выполнении вышеуказанных требований.