Групповой портрет современника
2.3 Сбор, анализ, обобщение и применение подготовительного материала
Сбор материала начался еще в 2013 году во время летней пленэрной практики. Одно из ярких впечатлений - это фольклорный ансамбль "Мария". Участницы ансамбля были интересны сами по себе. Помимо возраста, а старшей участнице ансамбля Королевой Ираиде Николаевне за 80, радует глаз задор, оптимизм с которым эти женщины выходят к зрителю. Для работы над композицией были использованы зарисовки и наброски 2013 года, а так же сделаны поиск композиционного решения и новые прорисовки фигур в разных положениях, портретов. В результате анализа собранного материала наброски пейзажей, и интерьеров в окончательной работе решено было не использовать (первоначально портретная композиция задумывалась на пейзажном фоне или в интерьере деревенской избы).
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ КАК ЖАНР ЖИВОПИСИ
- 1.1 Развитие портретного жанра
- 1.2 Групповой портрет. Исторические и художественные особенности
- ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА
- 2.1 Технология масляной живописи
- 2.2 Выбор темы
- 2.3 Сбор, анализ, обобщение и применение подготовительного материала
- 2.4 Техники и приемы масляной живописи
- III. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ: ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- Упражнение «Групповой портрет»
- Драматургические принципы фильма-портрета: групповое повествование
- Театр-студия «Современник».
- Портрет современника
- Психологический портрет современника
- Групповой портрет
- Поджанры портрета
- 24.Портрет-тип и образ героя в советском изобразительном искусстве первой половины 20 в.
- Групповой портрет