2.2 Выбор темы
групповой портрет масляный живопись
Тема, выбранная для дипломной работы не случайна. Личность человека - это совмещение индивидуального и общего. Индивидуальное - это то, что присуще только этому человеку, характеризует его внешность, внутренний мир. Общее - это то, что роднит его с той или иной группой людей. Тема ВКР была определена как "Групповой портрет современника". Для изображения на групповом портрете был выбран момент выступления фольклорного ансамбля "Мария" из пос. Шипицыно Архангельской области. Идею данной работы можно рассматривать как "общность индивидуального". На портрете изображена группа людей, каждый - личность, со своей внешностью, со своей жизненной историей. Но в то же время это и ансамбль, выступление которого окрашено нотками энтузиазма, приветливости и достоинства. Женщины на картине все в похожих народных костюмах: пестрядинные сарафаны с фартуками украшенными тесьмой и оборкой, рубаха и борушка с платком поверх нее, но каждая индивидуальна не только по внешнему облику, но и по манере держаться, осанке, взгляду.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ КАК ЖАНР ЖИВОПИСИ
- 1.1 Развитие портретного жанра
- 1.2 Групповой портрет. Исторические и художественные особенности
- ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА
- 2.1 Технология масляной живописи
- 2.2 Выбор темы
- 2.3 Сбор, анализ, обобщение и применение подготовительного материала
- 2.4 Техники и приемы масляной живописи
- III. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ: ГРУППОВОЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Упражнение «Групповой портрет»
- Драматургические принципы фильма-портрета: групповое повествование
- Театр-студия «Современник».
- Портрет современника
- Психологический портрет современника
- Групповой портрет
- Поджанры портрета
- 24.Портрет-тип и образ героя в советском изобразительном искусстве первой половины 20 в.
- Групповой портрет