logo search
СП МКЕ 09

3.3. Потенциальные партнеры и подрядчики

Таблица 9

Партнер/подрядчик

Способ привлечения

Российские и зарубежные партнеры

Проведение конкурса среди инвесторов и подрядчиков с широким освещением его итогов в СМИ, заключение договора, стабильность и гарантированность оплаты выполненных объемов работ в соответствии с условиями заключенного договора

Российские и зарубежные поставщики музейного оборудования

Проведение тендеров, предоставление возможностей поставок крупных партий оборудования для музейно-экспозиционной деятельности

Администрация города Екатеринбурга

Развитие современного привлекательного имиджа «столичного культурного города», имеющего свои собственные культурные символы и достопримечательности, развитие туристической и инвестиционной привлекательности в связи с активным участием в реализации проекта от этапа его согласования, курирования осуществления, участия в его финансировании и приемке объектов

Правительство Свердловской области

Включение деятельности муниципальных музеев в программы Свердловской области в сфере культуры и туризма. Привлечение финансовых средств субъекта федерации для достижения целей проекта. Участие специалистов Министерства культуры Свердловской области и государственных музеев, расположенных на территории Екатеринбурга в мероприятиях проекта

Музейные организации разных форм собственности города Екатеринбурга, других городов, различных регионов России и зарубежья

Повышение статуса музеев и коллективов музейных работников, качественного уровня деятельности, реализация творческого потенциала, развитие творческих индустрий, расширение возможностей и качественного уровня культурного сотрудничества (профессиональные конкурсы различных уровней, гранты, информационная поддержка, реализация совместных имиджевых проектов)

Общественные организации и фонды: религиозные конфессии, национальные сообщества

Проведение междисциплинарных музейных проектов с привлечением общественных организаций и фондов

Туристические организации

Развитие туристической деятельности, связанное с увеличением количества услуг в музейной сфере, с ростом привлекательности города, как культурного и исторического центра, а также с повышением уровня обслуживания гостей города

Бизнес структуры

Создание привлекательного имиджа бизнеса, его социальной ориентированности через участие в инвестировании и в совместной деятельности по осуществлению крупного социального проекта

Население и гости города Екатеринбурга

Участие в музейных проектах, потребление новых культурных услуг повышенного качества