logo
СП МКЕ 09

Система социологических исследований музейной сферы Екатеринбурга

Цель: актуализация и расширение сферы музейных услуг, и повышение их качества

Целевые аудитории: все население города Екатеринбурга и Интернет-аудитория города Екатеринбурга

Содержание:

Система социологических исследований предполагает проведение исследований с периодичностью каждые два года и организуется по панельному принципу. Панельный принцип данной системы подразумевает исполнение двух решений:

  1. наличие в инструменте исследования блока одинаковых вопросов, с помощью которых возможно исследовать изменение отношения аудитории к сфере музейных услуг;

  2. реализация панельного исследования подразумевает две технологии исполнения: offline-полевой опрос (для населения Екатеринбурга) и onlineопрос с использованием wap-панели (для Интернет-аудитории). Wap-панель размещается на Интернет-странице проекта, для анонсирования исследования используются баннеры с ссылкой на страницу, которые размещаются на сайтах партнеров проекта.

Выборка составляет 1400 человек (700 человек для населения Екатеринбурга, 700 – Интернет-аудитория)

Перечень социально-демографических показателей для составления выборки: пол, возраст, доход, район проживания в Екатеринбурге (также город проживания для исследования с использованием wap-панели), все социально-демографические группы, сформированные на основе перечисленных показателей по стратифицированному принципу, т.е. исследуются в равной мере.

Основной инструмент исследования – анкета, которая содержит две части вопросов: 1) обязательные вопросы, идущие в исследовании каждые два года; 2) вопросы под актуальные потребности проекта, в том числе позиционирующие.

Планируемый результат:

Приложение № 18

к стратегическому проекту

«Музейный комплекс

Екатеринбург»