1.4.7 Степень социализации субкультуры в современном обществе
Субкультура Хардкор одна из самых «закрытых». Представители этой субкультуры не трубят направо и налево о своей принадлежности к ней. Но необычный внешний облик хардкорщиков привлекает внимание окружающих. Люди ещё пока не готовы видеть такое огромное количество татуировок на телах прохожих или огромных тоннелей. Так же дела обстоят и с музыкой. В то время как современная музыка отказалась от живых инструментов и всё больше и больше зависит от электроники, гитарная музыка переживает не лучшие времена своего существования. А людей, любящих весёлые, танцевальные композиции сегодня совсем не волнует о чём песня и как сложно и необычно гитарное соло в песне. Но в андеграунде дела обстоят намного лучше. Группы, играющие в других стилях, всё больше и больше обращают внимание на Хардкор и переносят его элементы в свою музыку.
Возможно, в недалёком будущем стиль Хардкор получит популярность вне андеграунда, как это было уже с поп-панком, эмо и готикой. И тогда помимо внешних атрибутов присущих стилю (см. рис. 39), Хардкор утвердит в реальной светской жизни желание быть честными и неравнодушными. И может быть, тогда люди откажутся от спиртного и наркотиков, а всю свою агрессию будут выплёскивать в необычных танцах.
Эту субкультуру сложно назвать многочисленной по количеству её представителей, однако в г. Барнауле изредка встречаются люди, по своему стилю напоминающие хардкорщиков. В 1970-1980-е гг. сложно было отличить хардкорщика в людской толпе, он не пытался выделиться за счёт одежды. Но уже сегодня всё поменялось, молодые люди с огромным количеством татуировок, с тоннелями в ушах и в разноцветных рубашках легко привлекают к себе повышенное внимание. Ведь вешние атрибуты и элементы, составляющие образ хардкорщика вполне адекватны эстетике современного периода.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1 Наименование и назначение коллекции
- 1.2 Направление моды в одежде
- 1.3 Тенденции дизайна тканей и материалов
- 1.4 Выбор и анализ творческого источника
- 1.4.1 Классификационная характеристика субкультуры
- 1.4.2 История возникновения субкультуры
- 1.4.3 Идеология субкультуры
- 1.4.4 Психология поведения представителей субкультуры
- 1.4.5 Имидж (образ) субкультуры
- 1.4.6 Костюм как объект творчества
- 1.4.7 Степень социализации субкультуры в современном обществе
- 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО ЗАМЫСЛА КОЛЛЕКЦИИ
- 2.1 Разработка абстрактных эскизов
- 2.2 Фор эскизная разработка моделей
- 5.3. Космический стиль в одежде
- Трансформация в коллекциях одежды современных дизайнеров
- 52.Проектирование ансамблей, коллекций. Типы коллекций. Последовательность разработки коллекции
- Хардкор
- 2. Авангардный стиль в одежде, как направление формообразования комплектов одежды коллекции «Панна Рапана»
- Общие характеристики коллекции.
- Принципы построения коллекции. Виды коллекций, стиль в коллекции.
- 1.3 Разработка эскизов авторской коллекции в аналогии с источником творчества
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Дизайн костюма»
- 2.1. Петербургский Фестиваль Молодёжной Моды