2.1 Разработка абстрактных эскизов
Абстрактные эскизы - первичная стадия поиска формы и пластики будущих моделей.
Абстрактный эскиз не дает конкретной информации о костюме. Абстрактные фор эскизы лишь намекают на характер его формы, внутреннюю геометрию, мягкую пластику кривых линий, пятна, пластичную динамику.
Пятновая техника позволяет, как можно более четко обозначить контур будущих моделей, выявить предполагаемую пластику и объемы опытных образцов.
В ходе работы продумывалась форма изделий и расположение декоративных деталей. В процессе были разработаны фор эскизы, в которых сочетались чёткие прямые линии с рубленными, рваными элементами. При разработке фор эскизов мужского костюма ставка делалась на брутальность, при разработке фор эскизов женского костюма - на дерзость.
Было выполнено двадцать четыре эскиза в пятновой технике.
Художественные средства - тушь и гелиевая ручка черного цвета.
Их необычное решение помогли автору понять, что он идет в нужном направлении. Подтолкнули на форму, подходящую для раскрытия темы и образа, который уже сложился в сознании.
В процессе работы было выполнено тринадцать эскизов в цветной пятновой технике. Абстрактные фор эскизы мужского костюма в цветной пятновой графике представлены на рис.
В процессе поиска было разработано четыре варианта фор эскизов в различных цветовых сочетаниях по версии International colour authority ICA весна-лето 2012 г. «Патриотизм как сопричастность». Фор эскизы, разработанные с помощью многофункционального графического редактора - Adobe Photoshop представлены на рис. 44 а-г, 45 а-г, 46 а-г, 47 а-г.
В результате колористического поиска определена авторская цветовая гамма коллекции. Белый, песочный, серый, черный, голубой, синий заимствованы из образной темы «Патриотизм как сопричастность» по версии ICA весна-лето 2012 г. Вместо бордового рекомендован светло-изумрудный (см. рис. 48).
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ИССЛЕДОВАНИЕ
- 1.1 Наименование и назначение коллекции
- 1.2 Направление моды в одежде
- 1.3 Тенденции дизайна тканей и материалов
- 1.4 Выбор и анализ творческого источника
- 1.4.1 Классификационная характеристика субкультуры
- 1.4.2 История возникновения субкультуры
- 1.4.3 Идеология субкультуры
- 1.4.4 Психология поведения представителей субкультуры
- 1.4.5 Имидж (образ) субкультуры
- 1.4.6 Костюм как объект творчества
- 1.4.7 Степень социализации субкультуры в современном обществе
- 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО ЗАМЫСЛА КОЛЛЕКЦИИ
- 2.1 Разработка абстрактных эскизов
- 2.2 Фор эскизная разработка моделей
- 5.3. Космический стиль в одежде
- Трансформация в коллекциях одежды современных дизайнеров
- 52.Проектирование ансамблей, коллекций. Типы коллекций. Последовательность разработки коллекции
- Хардкор
- 2. Авангардный стиль в одежде, как направление формообразования комплектов одежды коллекции «Панна Рапана»
- Общие характеристики коллекции.
- Принципы построения коллекции. Виды коллекций, стиль в коллекции.
- 1.3 Разработка эскизов авторской коллекции в аналогии с источником творчества
- Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Дизайн костюма»
- 2.1. Петербургский Фестиваль Молодёжной Моды