logo
ресурсы / ресурсы) / театр м-х

2.Анкета

ФИО (заполняется по желанию)

Сведения о респонденте (нужное подчеркнуть):

Пол — мужской, женский

Возраст (например — дети до 18 лет **, до 25 лет, от 25 до 35 лет, от 35 до 45 лет, от 45 до 60 лет, свыше 60 лет).

Социальная категория (например):

— работающий:

— неработающий:

— другое.

Материальное положение / месячный доход (например):

— ниже 10 тысяч рублей,

— от 10 до 25 тысяч рублей,

— свыше 25 тысяч рублей.

Вопросы анкеты

1.Часто ли вы посещаете мероприятия театра «Мюзик-Холл»

Да

По возможности

Нет

Впервые

2.Понравился ли вам спектакль?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

3.Как вы можете оценить качество спектакля?

Высокое

Хорошее

Плохое

Требует доработок

4.Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением театра?

1.Да, удовлетворен (а)

2.Не удовлетворен (а)

3.Затрудняюсь ответить

5.Знакомы ли вы со всем спектром услуг театра?

Да, знаком

Нет, но хотелось бы

Не интересуюсь

6.Что сегодня мешает росту популярности театра «Мюзик-Холл»? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

- слабая рекламная политика

- репертуар

- слабая игра актеров

- все пункты вместе

- не знаю

1 Дадамян Г.Г. Социально-экономические проблемы театрального искусства.- М.: ВТО, 1982.

2Мамбеков Е.Б. Организация досуга во Франции: анимационная модель.: Дисс. ... к.п.н.- СПб.: СПбГИК, 1991 . -С. 28.

3 Каган М.С. Человеческая деятельность. (Опыт системного анализа). - М.: Политиздат, 1974. - С. 41.

4 Ариарский М.А. Прикладная культурология. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: ЭГО, 2001. - С. 251.

5Большой Российский энциклопедический словарь. — М., 2004. — С. 561.

6 Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: Монография. – М.: МГУКИ, 2000.

7 Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: Монография. – М.: МГУКИ, 2000.

8 Основы Российского законодательства Российской Федерации о культуре: Закон РФ от 9 октября 1992 3612-1 с изменениями и дополнениями от 22 июня 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.

9Рябков В.М. История социально-культурной деятельности: Примерная программа. - Челябинск, 2003.

10 Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 1995.

11Ариарский М.А. Прикладная культурология. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: ЭГО, 2001.

12Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 1995.

13Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. Уч. пос. — М., 2002. — С. 70.

14Там же.

15Чурсина В.Н. Система социокультурной адаптации в учреждениях культуры: проблемы, поиски, решения. — М., 2002. — С. 134.

16Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. — М., 1983. — С. 189-191.

17Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. Учебник. — М.: МГУКИ, 2004. — С. 327-329.

18 Артановский С. Н. Понятие культуры / С. Н. Артановский.— СПб.: СПбГУКИ, 2000.

19Арнольдов А.И. Введение в культурологию. - М., 1993.

20Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. Уч. пос. — М., 2002.

21http://www.stdrf.ru/programs/public-initiative/concept2020-проект концепции развития театральной деятельности России с 2010-2020 гг.

22 Театр как социальный институт // Проблемы общественного развития в зеркале социологии и экономики. Тезисы докладов III межрегиональной научной конференции. - Екатеринбург: Изд-во Урал, гос. проф.-пед. ун-та, 2000. - С. 110-112.

23Стрельцова Е. Основные тенденции и перспективы развития театрального искусства на рубеже веков//Театральная деятельность.- М.,2000.

24Законодательство и культура: деятельность музеев, библиотек, театров, учреждений: Сборник документов. М.: Изд-во И.Касаткиной, 2001.

25Барбой Ю.М. К теории театра. -СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2008.

26 Донова Д.А. Маркетинг в театре: Технология выживания театра в условиях рынка//Справочник руководителя учреждений культуры.- М., 2005.

27Аванесова Г.А. Культурно- досуговая деятельность. Теория и практика организации.- М., 2006.

28 Н.А. Хренов. Театр и зритель. - М., 1972.

29 Очерки теории и истории культуры / Под редакцией И.Ф. Кефели, И.А. Громова. — СПб., 1992. — С. 100-102.

30Функции театра как социального института//Инновационные технологии в педагогике и на производстве. Тезисы докладов VI региональной научно- практической конференции молодых ученых и специалистов, 25-26 апр.2000г. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос.проф.-пед. ун-та, 2000. -С. 133-134.

31 Стрельцова Е. Основные тенденции и перспективы развития театрального искусства на рубеже веков//Театральная деятельность.- М.,2000.

32 Новая драматургия музыкального театра. Российско-американский семинар, 1–11 марта 1996 г. СПб, 1996.

33 Кудинова Т.Н. От водевиля до мюзикла. -М., 1982.

34 Кампус Э.Ю. О мюзикле.- Л, 1983.

35Уварова Е.Д. Эстрадный театр : миниатюры, обозрения, мюзик- холлы (1917-1945) / Е.Д. Уварова. - М. : Искусство, 1983.

36 Великие мюзиклы мира (Справочное издание). - М., 2002.

37Великие мюзиклы мира (Справочное издание). - М., 2002.

38 Жуве Л. Мысли о театре. -М., 1958.

39 Очерки теории и истории культуры / Под редакцией И.Ф. Кефели, И.А. Громова. — СПб., 1992.

40 www.musichallspb.ru

41 www.musichallspb.ru

42Барбой Ю.М. К теории театра. -СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2008.

43 Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. - М.: МГИК, 1990.

*

*