Методические рекомендациипо изучению темы
Третий вопрос занятия 1 не раскрывается на лекциях, студенты изучают его самостоятельно. Основная задача самостоятельной проработки данной темы – знакомство студентов со всеми формами участия народа в войне 1812 г.
При подготовке необходимо обратить внимание на следующие ключевые вопросы:
1. Что нового появилось в сознании народа во время Отечественной войны 1812 г.?
2. Каковы наиболее активные и массовые формы участи народа в войне?
3. Кто из видных русских полководцев признавал народный характер войны 1812 г.?
4. На каком этапе войны развернулось широкое партизанское движение, какие формы оно приняло?
5. Какова роль М.И. Кутузова и его штаба в руководстве партизанским движением?
6. Какова роль М.Б. Барклая де Толли в партизанском движении?
7. Какова история создания народного ополчения и каково его значение в победе русского народа в войне?
- Л.П. Фролова
- Тема 1. Отечественная война 1812 г.
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- Литература:
- Формирование умений:
- Методические рекомендациипо изучению темы
- Тема 2. Движение декабристов
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- Литература:
- Вопросы и задания для дискуссии
- Тема 3. Общественное движение и идейные течения в россии (конец 20-х - 50-е годы XIX в.)
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- Литература:
- Методические рекомендации по изучению темы
- Тема 4. Развитие русской культуры в первой половине XIX века
- Архитектура тулы в первой половине xixв.
- Задания по теме
- Скульптура первой половины XIX в.
- Живопись первой половины XIX в.
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Литература:
- Тема 5. "великие реформы" в россии 60-70- х годов xixв.
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- I. Реформа 19 февраля 1861 г. Литература:
- Формирование умений:
- II. Земская Реформа в России 1864 г. Литература:
- Формирование умений:
- III. Судебная реформа 1864 г. Литература:
- Формирование умений:
- IV. Военные реформы 60-70-х гг. XIX в. Литература:
- Формирование умений:
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Формирование умений:
- Тема 7. Развитие русской культуры во второй половине xixв.
- Живопись второй половины XIX в.
- Скульптура второй половины XIX в.
- Архитектура второй половины XIX в.
- Архитектура тулы во второй половине XIX в.
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- Литература:
- Формирование умений:
- Приложение