Фролова Л
Формирование умений:
– раскрыть содержание понятий: отечественная война; континентальная блокада; Тарутинский марш - маневр русской армии;
– определить на карте основные направления движения войск и места битв, подготовить схему Бородинского сражения и Тарутинского марш-маневра М.И. Кутузова;
– подготовить для использования в учебном процессе материл о русских полководцах и героях войны 1812 г.;
– владеть современными знаниями о причинах войны, военных планах сторон, значении Бородинского сражения, планах контрнаступления русской армии, периодизации войны, причинах победы русского народа в войне, значении победы.
Содержание
- Л.П. Фролова
- Тема 1. Отечественная война 1812 г.
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- Литература:
- Формирование умений:
- Методические рекомендациипо изучению темы
- Тема 2. Движение декабристов
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- Литература:
- Вопросы и задания для дискуссии
- Тема 3. Общественное движение и идейные течения в россии (конец 20-х - 50-е годы XIX в.)
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- Литература:
- Методические рекомендации по изучению темы
- Тема 4. Развитие русской культуры в первой половине XIX века
- Архитектура тулы в первой половине xixв.
- Задания по теме
- Скульптура первой половины XIX в.
- Живопись первой половины XIX в.
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Литература:
- Тема 5. "великие реформы" в россии 60-70- х годов xixв.
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- I. Реформа 19 февраля 1861 г. Литература:
- Формирование умений:
- II. Земская Реформа в России 1864 г. Литература:
- Формирование умений:
- III. Судебная реформа 1864 г. Литература:
- Формирование умений:
- IV. Военные реформы 60-70-х гг. XIX в. Литература:
- Формирование умений:
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Формирование умений:
- Тема 7. Развитие русской культуры во второй половине xixв.
- Живопись второй половины XIX в.
- Скульптура второй половины XIX в.
- Архитектура второй половины XIX в.
- Архитектура тулы во второй половине XIX в.
- Планы семинарских занятий для студентов очной формы обучения
- Планы семинарских занятий для студентов заочной формы обучения
- Литература:
- Формирование умений:
- Приложение