logo
ответы часть2

42. Трехмерная визуализация для продаж онлайн

Исследование потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос, проведенное Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk, показало, что абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения. Товары продавцов, предлагающих такую услугу, воспринимаются как более качественные – говорится в отчете, представленном компанией.

80% опрошенных заявили, что 3D-модель товара стимулирует их к совершению покупки. 65% утверждают, что вернуть товар, увиденный в 3D, им будет психологически сложнее. Только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги;

В то же время больший интерес со стороны респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни.

отсюда - http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?id=15707347&linkID=407756&siteID=871736