42. Трехмерная визуализация для продаж онлайн
Исследование потенциального влияния 3D-визуализации на потребительский спрос, проведенное Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodesk, показало, что абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки важным стимулом для ее приобретения. Товары продавцов, предлагающих такую услугу, воспринимаются как более качественные – говорится в отчете, представленном компанией.
80% опрошенных заявили, что 3D-модель товара стимулирует их к совершению покупки. 65% утверждают, что вернуть товар, увиденный в 3D, им будет психологически сложнее. Только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги;
В то же время больший интерес со стороны респондентов вызвали масштабируемые 3D-образы различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни.
отсюда - http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?id=15707347&linkID=407756&siteID=871736
- 41. Технологии трехмерной анимация объекта.
- 42. Трехмерная визуализация для продаж онлайн
- 43. Изготовление 3д моделей для веб-дизайна
- 44. Цветное/черно-белое 3д сканирование для создания трехмерных рабочих инструкций и чертежей.
- 46. Технология 3d печати
- 47. Применение 3d прототипирования
- 48. Съемка движущихся объектов при помощи 3d сканеров
- 49. Что такое мокап и с помощью каких технологий он осуществляется?
- 50. Что такое голография? история и физические процессы, заложенные в основу метода голографии?
- 51. Применение лазерной голографии в промышленности и рекламе.
- 52. Что понимается под визуализаций скрытого текста. Способы нанесения голограмм на различные объекты и подложки.
- 53. Перечислите основные защитные свойства голограмм?
- 54. Что такое лазерная гравировка? как она осуществляется? оборудование и программное обеспечение процесса.
- 55. Как производится экспертиза звучащей речи и голоса? задачи и возможности экспертизы звука и речи? применяемое оборудование и программное обеспечение.
- 57. Как проводится техническая экспертиза документов? оборудование и программное обеспечение.
- 58. Задачи, решаемые при экспертизе документов. Оборудование.
- 60. Применение лазерных систем проекции в промышленности и жизни.
- 61. Анимация объектов при помощи голографических технологий.
- 63. Принцип действия лазеров. Существующие технологии и применение лазеров.
- 64. Лазерные технологии как средство записи и обработки информации.
- 66. Основы магнитной записи информации. Кассеты, дискеты и стримерные ленты. Принципы записи видеоизображений в аналоговом и цифровом формате.
- 67. Дактилоскопическая экспертиза. Цели и задачи. Оборудование и технологии. Цифровые методы экспертизы. Принципы сравнения изображений.
- 68. Применение лазерной спектроскопии при анализе объектов окружающей среды.
- 69. Методы голографической обработки изображений. Восстановление изображения предмета по его фрагментам.
- 70. Трехмерная фотография. Оборудование и технологии.