Всеобщая история искусства
-
Влияние искусства Ближнего Востока на декор коринфской расписной керамики.
-
Иконография сфинкса в древнегреческом изобразительном искусстве.
-
История изучения искусства Древнего Египта в конце XVII-XIX веках.
-
Египетские мотивы в архитектуре Европы первой трети XIX века.
-
Египетские мотивы в декоративно-прикладном искусстве Европы.
-
Влияние искусства Древнего Египта на архитектуру России XIX – начала ХХ века.
-
Искусство Древнего Египта и Ближнего Востока во II тысячелетии до н.э.: проблема взаимного влияния.
-
Иконография Тезея в аттической вазописи V в. до н.э. и проблема политической символики мифов в Афинах эпохи классики.
-
Иконография Геракла в аттической вазописи VI в. до н.э. и проблема политической символики в вазописи.
-
Иконография амазонок в аттической вазописи архаики и классики.
-
Орнамент в древнегреческом искусстве и архитектуре.
-
Проблемы атрибуции и датировки античной расписной керамики.
-
Проблемы консервации и реставрации античной расписной керамики.
-
Дионисийские сцены в аттической вазописи IV века до н.э.
-
Образы животных в вазописи Коринфа.
-
Проблемы атрибуции древнегреческой скульптуры.
-
Античная скульптура и проблемы реставрации в Европе XVIII-XIX веков.
-
Основные тенденции современной искусствоведческой медиевистики: пути развития, школы, направления.
-
Средневековое искусство в современном музее: проблемы экспонирования и изучения.
-
Журнал «Gesta» в контексте развития исследовательской методологии современной медиевистики.
-
«The Cloisters» как научный центр: основные направления деятельности и ведущие исследователи.
-
Дж. Зарнецки и роль английской исследовательской школы в современной медиевистике.
-
Средневековое искусство в концепции «школы Анналов».
-
Французская школа медиевистики в ХХ веке: основные этапы эволюции и ведущие исследователи.
-
Мосарабские традиции в испанской средневековой книжной миниатюре.
-
Проблемы традиций и школ в романской монументальной живописи Европы.
-
«Энциклопедия в камне»: проблема синтеза искусств в готическом соборе.
-
Сюжет «Психомахии» в романской и готической скульптуре Франции.
-
«Biblium illiterate»: проблема рецепции художественного образа в контексте ансамбля.
-
Роль школы иконографических исследований в формировании современной медиевистики: Эмиль Маль и его последователи.
-
Формальная школа медиевистики и научное наследие Анри Фосийона.
-
Domus Spiritualis: проблема иконографической и пластической эволюции порталов романских и готических храмов Франции.
-
Научное наследие Э. Панофского и его значение для современного искусствоведения.
-
Византийские традиции и монументальная живопись Италии VII – VIII вв.
-
Мозаики кафоликона монастыря Осиос Лукас в Фокиде: иконографические особенности, программа оформления, стиль.
-
Книжная миниатюра эпохи Македонского ренессанса: особенности иконографии и образного строя.
-
«Paradisus Claustralis»: проблема стилистической и иконографической эволюции декора клуатра.
-
Vita Apostolica в романской скульптуре Франции и Испании.
-
Тератология и фантастика в романской пластике Европы: проблема иконографического своеобразия.
-
«Ренессансы Средневековья»: место античного наследия в искусстве VIII – XII веков.
-
Мотив Пути в контексте европейской культуры X – XV вв. Паломнические храмы и их оформление.
-
Храм как образ мира: базиликальные и центрические постройки Италии Средних веков и эпохи Возрождения (на основе нескольких примеров по выбору студента).
-
«Живопись светом»: комплексы готических витражей французских храмов XII – XV вв. Проблема стилистического единства ансамбля.
-
Куртуазная культура, придворный этикет и бургундская мода в зеркале франко-бургундской школы книжной миниатюры XIV – XV веков.
-
Мавританские традиции в испанской архитектуре: от готики к модерну.
-
Религиозные и светские мотивы в немецкой готической скульптуре. Проблема экспрессии образного языка
-
Современное искусство в средневековом интерьере: проблема межкультурного диалога.
-
Образ императора в монументальном искусстве Византии.
-
«Готика» как художественный стереотип. Роль средневековых мотивов в современном искусстве.
-
Готика – псевдоготика – неоготика: стилизация как метод творческой интерпретации.
-
Реставрация и реконструкция: принципы восстановления средневековых построек в XIX – XXI веке, теория и практика.
-
Средневековое искусство Сицилии: проблема взаимодействия восточных и западных традиций.
-
Стиль «платереск» в испанском храмовом зодчестве.
-
Специфика ретабло в интерьерах средневековых и ренессансных храмов Испании. Проблемы иконографии, структуры и эволюции.
-
Проблема региональной специфики стиля готики в Центральной Европе.
-
Готика Скандинавии: проблема региональной специфики стиля.
-
Тератологические мотивы в искусстве Европы эпохи варварских королевств.
-
Готическая архитектура Англии: проблема эволюции конструкции и образного языка.
-
Английский готический витраж: проблема специфики стиля.
-
Фортификационные сооружения Европы эпохи готики: проблема эволюции.
-
Образы Militia Christi в средневековом искусстве.
-
Рецептурные трактаты Средневековья и Ренессанса и их влияние на современные приемы научной реставрации.
-
Тема Пьеты в немецкой готической скульптуре. К вопросу специфики образного языка.
-
Образы евангелистов в византийской книжной миниатюре XIII века.
-
Монументальные росписи Моравской Сербии XIV – XV вв.: иконографические и стилистические особенности.
-
Проблемы методологии социологии искусства. Концепция изобразительного языка эпохи Кватроченто в исследованиях П. Франкастеля.
-
Художественные проблемы итальянского Возрождения в исследованиях М.В. Алпатова. Научное наследие автора в контексте искусствознания ХХ века.
-
Теоретическое наследие ренессансных зодчих в отечественной исследовательской традиции.
-
Проблемы искусства Кватроченто в отечественном искусствознании ХХ - XXI веков.
-
Проблема взаимодействия готических и ренессансных тенденций в искусстве Северной Италии эпохи Треченто – раннего Кватроченто.
-
Нарративные и аллегорические циклы в монументальной живописи Тосканы эпохи Треченто.
-
«Открытие мира и человека»: проблема воплощения ренессансной концепции личности в искусстве XV-XVI веков.
-
Ренессансный неоплатонизм и сюжеты античной мифологии в живописи Кватроченто.
-
Образ Святого Иеронима в европейском искусстве XIV – XVII вв.
-
Образ Мадонны в искусстве Сиены и Флоренции XIV-XV веков. Проблемы региональной художественной традиции и взаимодействия школ.
-
Образ Святого Франциска Ассизского в итальянском искусстве эпохи Ренессанса.
-
Специфика пространственных построений в искусстве раннего Кватроченто. Теоретическое обоснование и практическое применение.
-
Пространственная иллюзия и иллюзорное пространство: проблема перспективных построений в живописи XV-XVI веков.
-
Проблемы планировки европейских городов Средних веков и эпохи Ренессанса. Теоретический и практический аспекты.
-
Проблема местных школ и регионального своеобразия в итальянском искусстве эпохи Кватроченто.
-
Куртуазная жизнь и придворные развлечения в итальянском искусстве эпохи Возрождения.
-
Проблема стилистической эволюции итальянской монументальной живописи эпохи Кватроченто: тематика, иконография, художественные приемы.
-
Властитель и герой: конный монумент в европейском искусстве XV-XVIII веков. Проблема интерпретации образа.
-
Готические реминисценции в искусстве эпохи Ренессанса: проблема стилистической идентичности.
-
Проблема эволюции образной концепции бронзовых врат в итальянском искусстве Средних веков и эпохи Возрождения. Иконография, пластика, стиль.
-
Автопортрет в искусстве Возрождения. Проблема сложения и эволюции жанра.
-
Маньеризм как явление художественной жизни Европы: стилистическое разнообразие и теоретическое обоснование.
-
Проблема взаимодействия архитектурной теории и практики: зодчие Ренессанса о проблемах конструкции, планировки, декора.
-
Образ города в итальянской живописи XIV-XVIII веков: от универсального символа к ведуте.
-
Категория идеального и проблема трансформации художественного образа. Творчество Рафаэля и академическая доктрина XVII столетия.
-
Цвет как образ: проблема колорита в венецианской школе живописи от Беллини до Тинторетто.
-
Плафоны Ренессанса и барокко: проблема стилистической, композиционной и пространственной эволюции.
-
Архитектура городских дворцов Италии эпохи Ренессанса: композиционный тип и его развитие.
-
Ордер в архитектуре Италии эпохи Ренессанса и барокко.
-
Росписи полиптихов в нидерландском искусстве XV века: от Гентского алтаря братьев ван Эйк к триптихам Босха. Проблема стилистической эволюции.
-
Искусство говорящей детали: проблема символа в живописи Нидерландов XV-XVI вв.
-
Фольклорные мотивы в нидерландской живописи и карнавальное начало культуры Северного Возрождения.
-
Проблема взаимодействия традиций и школ в испанском искусстве XV - XVI вв.
-
Натурализм или иллюзия: проблема интерпретации художественного образа в испанской полихромной скульптуре XVI-XVIII веков.
-
Проблема стилистической эволюции мастеров школы Фонтенбло: от маньеризма к барокко.
-
Графическое наследие мастеров итальянского Ренессанса. Роль рисунка в художественной доктрине эпохи.
-
Архитектурный ордер в теоретической мысли XV – XVIII столетий: к проблеме осмысления архитектурной формы.
-
Итальянская маньеристическая архитектура и ее влияние на зодчество Европы XVI – XX вв.
-
Ренессанс и Готика в искусстве Северного Возрождения: проблема диалога стилей.
-
Рисунок и гравюра в творчестве мастеров Северного Возрождения. Германия и Нидерланды: сравнительный анализ школ.
-
Немецкая гравюра эпохи Ренессанса. Проблемы эволюции техники и стиля.
-
Нарративные циклы в немецкой гравюре и народная религиозность. Проблема повествовательного начала в искусстве Ренессанса.
-
Творческий путь Леонардо да Винчи в современных культурологических концепциях: психология, философия, искусствознание.
-
Проблема интерпретации образа Венеры в европейском искусстве XV – XIX вв.
-
«Венера» Боттичелли как универсальный символ красоты: от философии неоплатонизма до образов современной рекламы.
-
Образ ренессансного художника в европейской литературе XIX - ХХ вв.
-
Мотив итальянского палаццо эпохи Ренессанса в архитектуре Санкт-Петербурга и пригородов. Приемы стилизации и принцип «разумного отбора».
-
Понятие «Ренессанс» в культурологических и искусствоведческих теориях ХХ века.
-
Феномен испанского придворного портрета в искусстве XVI – XVII вв.
-
Портрет в европейском искусстве эпохи маньеризма. Проблема концепции образа.
-
Проблема света в итальянском искусстве XVI – XVII вв.
-
Специфика композиционного и пространственного построения в итальянской монументальной живописи эпохи Чинквеченто.
-
Испанская раскрашенная деревянная скульптура XVI – XVII вв.: проблема эволюции стиля.
-
Закономерности стилистической эволюции творчества Эль Греко.
-
Андреа Палладио – архитектор и теоретик: к проблеме палладианства в западноевропейской и русской архитектуре XVII–XX столетий.
-
Архитектура эпохи Просвещения и Французской революции и ее отражение в русском зодчестве XVIII–XX вв.
-
Творчество Дж. Б. Пиранези в контексте эпохи барокко и становления неоклассицизма.
-
Античность как образец в европейском искусстве XV – XX веков. Проблема идеала в художественной теории и практике.
-
Проблема стилистической эволюции европейской скульптуры XVI века.
-
Монументально-декоративные циклы в итальянской живописи эпохи Чинквеченто: проблема стилистики.
-
Стиль «чурригереск» в Испанском искусстве.
-
Образы Марса и Венеры в итальянской живописи эпохи Ренессанса и барокко.
-
Маньеризм как явление в культуре Европы XVI века: эстетическая программа в искусстве и трактатах художников.
-
Принцип комбинирования техник в европейской гравюре XVII – XVIII вв. (На примере нескольких мастеров по выбор студента).
-
Концепция человека в итальянском скульптурном портрете XVII века.
-
Проблема интерпретации света в европейской гравюре XVII века.
-
Образы святых в испанском искусстве XVII века.
-
Закономерности использования света в итальянской живописи XVII века.
-
Проблема символической интерпретации голландского натюрморта XVII века.
-
Интерьер в голландской живописи XVII в.
-
Образ Голландии в живописи XVII в.: люди и повседневная жизнь.
-
Вопрос национального своеобразия европейского натюрморта XVII века.
-
Принципы развития пейзажа в европейском искусстве XVII века.
-
Караваджо и караваджисты в европейском искусстве XVII века.
-
Караваджо и развитие бытового жанра в европейской живописи XVII века
-
Графика Ж. Калло и театральная культура XVII столетия
-
Парадный портрет XVII века и развитие колористической традиции
-
А. Ван Дейк – ученик и соперник Рубенса.
-
Образы античной культуры в европейской живописи XVII века
-
Графика Рембрандта: художественное и техническое новаторство
-
Творчество А. Ватто и формирование рококо во французской живописи XVIII века
-
Концепции бытовой картины в живописи Французского Просвещения
-
Творчество А. Р. Менгса и неоклассицизм в живописи XVIII века
-
Своеобразие восприятия античной культуры и искусства в творчестве А.Кановы
-
Академическая доктрина и ее воплощение в европейской живописи XVII века.
-
Классицизм в искусстве и проблема творческого освоения античного наследия.
-
Национальные школы европейской гравюры в XVII веке: проблема эволюции стиля.
-
Церковный и светский интерьер эпохи барокко: проблема синтеза искусств.
-
Тема вакханалий в европейской живописи XVII - XVIII вв.
-
Стилистические особенности рисунка П.-П.Рубенса: проблема авторства мэтра и мастерской.
-
Формирование и эволюция жанра натюрморта в Испании XVII – XVIII вв.
-
Академизм как доктрина и художественное течение в искусстве Европы XVII – первой половины XIХ вв. Теория и практика.
-
Проблема пространственных построений в голландской жанровой живописи XVII века.
-
Проблема типологии и эволюции голландского пейзажа в XVII веке.
-
Евангельские притчи в европейской живописи XVII века. Проблема интерпретации.
-
Ветхозаветные сюжеты в голландской живописи XVII века.
-
Особенности композиционного и колористического построения голландского натюрморта XVII века.
-
Испанская деревянная скульптура XVII века: проблема стилистической эволюции.
-
Проблема местных школ живописи в итальянском искусстве XVII века (Рим, Венеция, Генуя, Болонья, Мантуя и т.д.).
-
Проблема интерпретации античной мифологии в европейской живописи XVII века.
-
Детские образы в искусстве XVII – XVIII вв.
-
«Галантнее празднества» во французской живописи XVIII века.
-
Французская декоративная скульптура XVIII века. Проблема стиль.
-
Французский рокайльный интерьер: проблема синтеза искусств.
-
Пейзаж в английском искусстве XVIII – первой половины XIX вв. Проблема эволюции жанра.
-
Итальянская монументально-декоративная живопись XVI – XVIII вв. Проблема композиционного и пространственного построения.
-
Образ Венеции в итальянской живописи XVIII века.
-
Ориентализм как течение в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве XIX века. Проблема стилизации.
-
Английское искусство XVIII века и художественная теория.
-
Антуан Гудон и проблемы эволюции французского скульптурного портрета в XVIII веке.
-
«Салоны» Дени Дидро и французское искусство второй половины XVIII века.
-
Немецкая скульптура XVII – XVIII вв. Проблема становления и эволюции школы.
-
Концепция воспитательной роли искусстве и живопись эпохи Просвещения.
-
Печатная графика в XVIII веке: проблема эволюции техник.
-
Рисунок в европейском искусстве XVIII века: проблема эволюции.
-
Географические карты в искусстве Голландии XVII в.: проблема символики.
-
Молодость и старость в западноевропейском изобразительном искусстве XVII в.
-
Музыка в голландской и фламандской живописи XVII в.
-
Охота в западноевропейском искусстве XVII в.
-
Образ философа в западноевропейском искусстве XVII-XVIII в.
-
Венецианский карнавал в итальянской живописи и графике XVIII в.
-
Жемчуг и коралл в западноевропейской живописи XVII в.: реалии и символы.
-
Наполеон и Александр I: законодатели стиля Ампир.
-
Придворный портрет от Людовика XIV до Людовика XVI: проблема эволюции образного языка.
-
Образ Марии-Антуанетты во французском искусстве последней трети XVIII в.
-
Мадам Помпадур и стиль ее эпохи.
-
Костюм в английском портрете XVIII в.
-
Символы власти в ансамбле Версаля: проблемы концепции и восприятия.
-
Роль пасторали во французском изобразительном искусстве первой половины XVIII в.
-
Архитектура дворцово-парковых ансамблей Германии эпохи барокко: композиционные решения, своеобразие художественного языка, вопросы синтеза искусств.
-
Купольные храмы Франции XVII–XVIII вв.: сложение и эволюция архитектурного типа.
-
Культовое зодчество Италии и Германии эпохи барокко: сравнительный анализ. Композиционные типы, принципы пространственной организации, своеобразие художественного языка.
-
Пейзажные парки XVIII столетия в Англии и на континенте.
-
Тип городского дворца в европейской архитектуре XV–XIX столетий: композиционные приемы и художественный язык.
-
Театр как сюжет изобразительного искусства (Хогарт, Дега, Тулуз-Лотрек).
-
Пастель в искусстве рококо: стиль и техника.
-
Сюжет «Времена года»: от братьев Лимбургов до Ф. Милле.
-
Проблема национального своеобразия испанского искусства конца XVIII – XIX вв.
-
Монументальные циклы в европейской живописи рубежа XVIII – XIX вв. Проблема образного языка.
-
Образы Наполеона и его армии во французском искусстве начала XIX века.
-
Проблема группового портрета в европейском искусстве XIX века.
-
Графические циклы в европейском искусстве XIX века.
-
Проблема интерпретации античного наследия в европейской классицистической скульптуре XIX века.
-
Обнаженная модель во французской живописи XIX века.
-
Анимализм в европейской скульптуре XIX века.
-
Исторический жанр во французском искусстве первой половины XIX века.
-
Рекламная афиша во французском искусстве второй половины XIX века.
-
Образ Парижа во французской живописи XIX века.
-
Образ Лондона в литературе и изобразительном искусстве Англии XIX в.
-
Символизм во французском искусстве XIX века.
-
Проблема интерпретации испанского наследия во французской живописи второй половины XIX века.
-
Средневековые мотивы в европейском искусстве XIX века.
-
Проблема композиции в живописи импрессионистов.
-
Образ Викторианской Англии в литературе и живописи.
-
Театр во французском изобразительном искусстве XIX века.
-
Литературные образы в искусстве XIX века.
-
Книжная иллюстрация в искусстве XIX века.
-
Художественная жизнь в Испании XVIII в. и творчество Ф. Гойи.
-
Восточные мотивы (ориентализм) в европейском искусстве эпохи романтизма.
-
Национальный пейзаж в Европе XIX века.
-
Колористическая традиция в европейской живописи и формирование французского романтизма.
-
Концепции пейзажного жанра в европейском романтизме: Тёрнер и Фридрих.
-
Пейзажный жанр как сфера формальных экспериментов в английской и французской живописи XIX столетия.
-
Проблема стилистического определения творчества Ж.–О.–Д. Энгра
-
Английское искусство в эпоху Джона Рёскина.
-
Явление символизма во французском искусстве второй половины XIX века.
-
Скульптура французского романтизма и формирование манеры О. Родена.
-
Ф. Милле и Ван Гог: аспекты влияния.
-
Художественный метод Ван Гога-портретиста.
-
Анимализм в европейской скульптуре XIX века.
-
Исторический жанр во французском искусстве первой половины XIX века.
-
Проблема интерпретации света в живописи импрессионистов.
-
Символизм во французском искусстве XIX века.
-
Проблема интерпретации света в живописи импрессионистов.
-
Проблема композиции в живописи импрессионистов.
-
Театр во французском изобразительном искусстве XIX века.
-
Литературные образы в искусстве XIX века.
-
Книжная иллюстрация в искусстве XIX века.
-
«Национальный стиль» в русском и западноевропейском зодчестве XIX века: к проблеме становления архитектурной традиции.
-
Градостроительные преобразования Парижа и Вены II половины XIX столетия и их роль в становлении современной урбанистики.
-
Архитектура Всемирных выставок II половины XIX – середины XX вв. и ее роль в становлении современного зодчества.
-
Классика в архитектуре США XVIII–XX вв.
-
Неоклассицизм в европейской скульптуре и живописи. Национальные и индивидуальные вариации стиля.
-
Пейзаж и натюрморт как экспериментальные жанры в живописи XIX века.
-
Ж.-О.-Д. Энгр-портретист: особенности трактовки жанра, приемы работы в живописи и графике.
-
Концепция архаизации манеры в изобразительном искусстве XIX века (на материале назарейского направления или творчества прерафаэлитов).
-
Искусство старых мастеров и формирование манеры Э. Мане.
-
Искусство и проблема эмансипации. Творчество женщин-художниц в эпоху импрессионизма (Б. Моризо, М. Кэссет).
-
Париж в живописи импрессионистов.
-
Цирк в творчестве импрессионистов.
-
Образ парижанки в искусстве импрессионистов.
-
Скульптура импрессионистов: новаторство и традиционализм.
-
Основные тенденции европейской скульптуры в эпоху О. Родена.
-
Теория и художественная практика дивизионистов.
-
Энвайромент и объект в творчестве «Новых реалистов» в 1960-е годы.
-
Сюрреализм и дадаизм в искусстве 1960-х годов.
-
Феминизм и гендерные проблемы в акционизме 1970-х.
-
Тема телесности в искусстве 1990-х: интернациональный аспект.
-
Тема насилия и агрессии в послевоенном экспрессионизме 1950-70-х годов.
-
Ханс Бэлмор и сюрреалистическая фотография.
-
Современный акционизм и молодежная культура. Феномен флэш-моба.
-
Молодое американское искусство в коллекции Саачи. Новые тенденции.
-
Творчество Сэм Тейлор Вуд: новые идеи в британском видео-арте.
-
Современное китайское искусство и традиции соц-арта.
-
Творчество Мунка в контексте символизма в европейском искусстве 1890-х гг.
-
Женские образы Модильяни: стиль и поэтика.
-
Образ и знак в живописи Пауля Клее. Абстракция как текст. Экспрессионизм в немецкой печатной графике 1900-10-х гг.
-
Парижская школа и художники русской эмиграции.
-
Фотография и живопись Вольса: от сюрреализма к абстракции. Проблемы гуманизма в творчестве художника.
-
Концепция вещи как предмета массового потребления в объектах К.Ольденбурга.
-
Мотивы живописи Ренессанса в фотографиях Синди Шерман. Проблемы использования наследия классики в современном искусстве.
-
Искусство и масс-медиа. Постмодернистские пастиши Джефа Кунса.
-
Неоэкспрессионизм в немецком искусстве 1970-80-х гг.
-
Поп арт в американской скульптуре.
-
Художественная и социальная мифология Й.Бойса.
-
Тема тела и новое понимание телесности в искусстве 1980-90-х гг.
-
Хаим Сутин и «Парижская школа».
-
Йорг Иммендорф. Немецкая живопись 1970-80-х годов и проблема исторической памяти.
-
Женские образы Ники де Сен Фаль. Социальные и гендерные вопросы творчества.
-
«Живое» и «мертвое» в творчестве «молодых британских художников» 1990 – 2000-х годов.
-
Кассельская «Документа» и ее роль в развитии искусства второй половины ХХ века.
-
Символика маски в театральной культуре (от первобытного искусства до современности).
-
Феномен уличных театров.
-
Образ Гамлета в театре и кинематографе второй половины ХХ века.
-
Театральный Гамлет как герой своего времени.
-
Массовая жилая застройка в зарубежной и отечественной архитектуре XX столетия: функционально-планировочные, композиционные, формально-стилистические и градостроительные аспекты.
-
Прием «non finito» в европейской скульптуре от Микеланджело до конца ХХ века.
-
Мозаики в современном интерьере: проблемы техники и стиля.
-
Роль цвета в скульптуре. Проблема полихромии – от Античности до конца ХХ века.
-
Реставрационные мастерские Государственного Эрмитажа. История и современность.
-
Тенденции постмодернизма и современное искусство. Проблемы метода, стиля и художественной системы.
-
Актуальность Баухауз в ХXI веке: новое прочтение исторического наследия.
-
Практика дизайна в постмодерне: миссия, идеология, методология.
-
Проблематизация дизайна в культурологии и искусствоведении XX-XXI вв.
-
Искусство и реклама в постмодерне: заимствования и интерпретации.
- Методические указания к выпускной квалификационной работе
- Основные требования к структуре и содержанию дипломной работы
- Выбор и утверждение темы дипломной работы
- Сбор и систематизация материала по теме дипломной работы
- Цитирование и составление библиографии
- Использование ресурсов Интернета
- Структура работы
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Оформление дипломной работы
- Обязательным условием допуска работы к защите является наличие в ней необходимых постраничных ссылок.
- Защита выпускной квалификационной работы
- Заявление
- Выпускная квалификационная работа
- График выполнения выпускной квалификационной работы
- Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу
- Заключение
- Отзыв рецензента на выпускную квалификационную работу
- Библиографическое описание
- Способы цитирования и оформление цитат
- Прямое цитирование
- Пересказ чужого текста
- Цитирование не по первоисточнику, а по другому документу
- Примеры оформления подстраничных ссылок:
- Оформление списка использованной литературы
- Образец оформления альбома иллюстраций и других приложений
- Темы дипломных работ теория искусства, методология истории искусства и художественная критика
- Всеобщая история искусства
- История русского искусства
- История декоративно-прикладного искусства
- Петербургский гобелен второй половины XX века: поиски стиля и мастера.
- История костюма