Туроперейтинг
Сущность и классификация видов туроператорской деятельности. Значение туроперейтинга в экономике региона. Понятие деятельности туроператора. Виды и функции, факторы туроперейтинга. Значение деятельности туроператоров на туристском рынке. Вклад туроператоров в создании национального туристского дохода и влияние на величину туристского мультипликатора. Основные различия туроператорской и турагентской деятельности.
Классификация туроператоров: по виду деятельности, по месту деятельности. Инициативные и рецептивные туроператоры. Аутгоинговые, инкаминговые и инсайд-туроператоры. Основные отличия в работе туроператоров. Инсайдинг как вид внутреннего туроперейтинга. Особенности инсайдинга. Положительные черты и проблемы развития инсайдинга в России.
Схемы сотрудничества туроператора и гостиничного предприятия. Аренда отеля, коминтмент, элотмент, безотзывное и приоритетное бронирование, квотирование, работа на условиях повышенной и стандартной комиссии по разовым заявкам. Технологии транспортного обслуживания туристов: схемы взаимоотношений туроператора и авиакомпаний, туроператора и автотранспортных предприятий, услуги железных дорог при организации туров
- Оглавление
- Общие требования к уровню подготовки выпускника
- Теория и методология культуры
- Философия культуры
- СоЦиОлогия культуры
- История мировой культуры
- История культуры России
- Эстетика
- Теория и история искусств
- Теория и история Литературы
- История религии
- Семиотика и лингвистика
- Культурная антропология
- Теория и история Культуры повседневности зарубежных стран
- Теория и история Культуры повседневности России
- Прикладная культурология
- Менеджмент в культурном туризме
- Экономика и предпринимательство в культурном туризме
- Туроперейтинг
- Документационное обеспечение управления культурным туризмом
- Примерный перечень вопросов к экзамену
- Список литературы