metodichka_5
5.4. Темы рефератов:
1. Приоритет чиновника, а не жреца в конфуцианско-даосистский картине мира.
2. «Лунь-юй» - конфуцианская этико-социальная программа.
3. Китайские церемонии – как свод правил внешней учтивости.
4. Система ценностей индо-буддийской картины мира.
5. Кааба – главная святыня мусульманского мира.
6. Значение Реформации в социально-культурных изменениях в странах Западной Европы.
-
Содержание
- Методические рекомендации для студентов
- Структура рекомендаций
- Цели занятия.
- Конкретные цели и задачи.
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.
- Задания для срс во внеучебное время.
- Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты). Контрольная работа по теме «Культурная картина мира».
- 5.4. Темы рефератов:
- Этапы проведения практического занятия.
- 2 Вопрос. Основные компоненты культурной картины мира.
- Индо-буддийская культурная картина мира.
- Индуизм
- Буддизм
- Этика в индо-буддийской культуре
- Особенности этики индуизма
- Особенности этики буддизма
- 2. Конфуцианско-даосистская картина мира
- Христианская культурная картина мира.
- Мусульманская культурная картина мира.
- Учебно-материальное обеспечение: