metodichka_5
Задания для срс во внеучебное время.
1. Составить схему ценностей индо-буддийской картины мира.
2. Составить схему ценностей конфуцианско-даосистской картины мира.
3. Составить схему ценностей христианской картины мира.
4. Составить схему ценностей мусульманской картины мира
5. Единство и различие в основных ветвей христианской картины мира (католичество, православие, протестантизм).
6. Почему в мусульманской картине мира доминирующее положение получило декоративно-прикладное искусство и не развита скульптура и портретный жанр?
7. Почему мусульманская картина мира за короткое время распространилась на большой территории стран?
-
Содержание
- Методические рекомендации для студентов
- Структура рекомендаций
- Цели занятия.
- Конкретные цели и задачи.
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы.
- Задания для срс во внеучебное время.
- Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты). Контрольная работа по теме «Культурная картина мира».
- 5.4. Темы рефератов:
- Этапы проведения практического занятия.
- 2 Вопрос. Основные компоненты культурной картины мира.
- Индо-буддийская культурная картина мира.
- Индуизм
- Буддизм
- Этика в индо-буддийской культуре
- Особенности этики индуизма
- Особенности этики буддизма
- 2. Конфуцианско-даосистская картина мира
- Христианская культурная картина мира.
- Мусульманская культурная картина мира.
- Учебно-материальное обеспечение: