logo
Ответы

42. Русский театральный авангард 20-х гг. Хх века. Теория и практика (Мейерхольд, Вахтангов, Таиров).

Новое место театра в жизни народа. «Декрет об объединении театрального дела» и его значение для отечественного театра.

Новые театральные течения в России 20-х гг. ХХ столетия. «Театральный Октябрь» и его идеологи: Вл. Маяковский и Вс. Мейерхольд.

Спектакли, созвучные революции. «Зори» Э.Верхарна в постановке Вс.Мейерхольда.

Педагогическая деятельность и режиссерское творчество Е.Б.Вахтангова.

«Фантастический реализм» Евг. Вахтангова в спектаклях: «Эрик ХIV» Стринберга во МХАТ -2 и «Принцесса Турандот» К.Гоцци в Мансуровской студии.

Творчество А.Таирова.

«Гроза» А.Н.Островского и «Федра» Ж.Расина в Камерном театре.

М.Чехов в МХАТ-2. Роль Гамлета в исполнении М.Чехова.

Вахтангов – ученик Станиславского, учился у сулержицкого, ведёт неск студий, созд свою - четвёртую Мансуровскую, позже театр Вахтангова, преподавал сисему стасика лучше, чем тот, возгл Театральное Отделение (ТЕО) .

Таиров – Принцеса брамбила, журафле фурафля, федра, откр Юждина О, нила.

Мейерхольд – формула: актёр = его замысел+его тело. Театр мечты – нереализуется. Пишет доклад о биомеханике актёра, на него любил идти зритель, мистерия буф в РСФСР – он закр. – строит театр мечты, смерть тарелкина в т. революции слова расх с действиями.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4