Хвастахки
Игра 27 (с 8 лет)
Цели:
Время от времени имеет смысл хвалиться перед самим собой своими успехами. Это позволяет людям вести позитивные внутренние монологи, особенно в сложных ситуациях. Мы подобрали интересную методику, которая позволяет детям частично преодолеть свою застенчивость. Наряду с этим мы можем показать им, как это приятно — радоваться успехам других.
Инструкция:
Сядьте все в один круг. Сейчас мы начнем рассказывать друг другу о своих успехах. Каждый должен это сделать. Ничего, что это будет немного похоже на хвастовство. Жизнь так разнообразна, что в ней всегда найдется сфера, в которой вы можете быть успешным. Чем больше людей достигают успеха, тем лучше для каждого из нас и тем легче каждому из нас добиться и своего успеха.
Сейчас я расскажу, как будет проходить игра, в которую мы с вами сейчас попробуем сыграть. Каждый думает о каком-нибудь своем достижении. При этом не имеет значения, большое это достижение или маленькое. Важно, чтобы оно было важным для вас самих. Я начну игру, подойду к кому-нибудь из вас и расскажу ему об одном из своих успехов. Я постараюсь показать, насколько меня порадовало это мое достижение. Ученик, которому я расскажу об этом успехе, скажет: "Я рад за тебя." Потом я сяду на свое место, а этот ученик подойдет к следующему и расскажет ему о своем успехе. Тот в свою очередь тоже скажет: "Я рад за тебя". И продолжит игру дальше. Вы поняли, как играть?
Очень важно, что ребенок рассказывает о своих достижении не всей группе в целом, а конкретному человеку, ведь для этого требуется гораздо больше мужества.
Анализ упражнения:
— Понравилась ли тебе эта игра?
— Легко ли тебе было говорить о своих успехах?
— Узнал ли ты что-то новое о ком-нибудь из ребят?
— Легко ли тебе было радоваться вместе с другими детьми?
Yandex.RTB R-A-252273-3- Клаус Фопель. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть первая
- От издательства
- Введение
- 1. Социальные и психологические изменения последнего времени
- 2. Задачи учителя
- 3. Цели, которых можно достичь, организуя интерактивные игры с детьми Мы можем помочь детям ощутить единение с другими
- Мы можем вселить в детей надежду
- Мы можем показать детям, что значит уважение
- Мы можем помочь детям ясно мыслить, исследовать и анализировать реальность
- Можно помочь детям научиться принимать решения — самостоятельно и в группе
- Мы можем учить детей сочувствию
- Педагог может помочь расцвету личности ребенка
- Мы можем развивать в детях открытость и мужество выражать свое отношение к другим
- Педагог может помочь детям справляться со своими страхами и стрессом
- Мы можем показать детям, как можно жить без насилия
- Мы можем помочь детям достичь баланса между стремлением к личной свободе и близким отношениям
- Мы можем помочь детям открыть для себя искусство достигать внутренней гармонии и уравновешенности
- Мы можем развить в детях чувство юмора
- Мы можем помочь детям развить в себе сильные стороны своего характера
- #Q_#Глава 1. Что делать с агрессией и гневом? #_q# Прогноз погоды
- Камушек в ботинке
- Спустить пар
- Толкалки
- А кроме того…
- Рубка дров
- Датский бокс
- Да и нет
- Тух-тиби-дух
- Довольный — сердитый
- Любовь и ярость
- Агрессивное поведение
- Безмолвный крик.
- Отдать приказ
- Ворвись в круг
- #Q_#Глава 2. Как добиться успеха? #_q# Стряхни!
- Круг силы
- Копилка хороших поступков
- Внимательность
- Звучащая сила
- Вспомни успех!
- Растянись
- Будь успешным.!
- Гении и придурок
- Без ложной скромности
- Хвастахки
- Тетрадь моих достижений
- Я найду ответ!
- Место для раздумий
- Взгляд в будущее
- Достижение цели
- #Q_#Глава 3. Учимся сотрудничеству #_q# Неожиданные картинки
- Головомяч
- Небоскреб
- Картонные башни
- Распускающийся бутон
- Конфета в бутылке
- Сиамские близнецы
- Двое с одним мелком.
- Один и вместе
- История с продолжением
- Graffiti
- Пчелы и змеи
- Групповой портрет
- #Q_#Глава 4. Повышаем самоуважение #_q# Ученик дня
- Что я люблю делать?
- Что я люблю — чего я не люблю
- Путешествие
- Приятные воспоминания
- Самого себя любить
- Я справился!
- Дружная семья
- Моя семья
- Невидимые помощники
- Спасибо моему телу
- От третьего лица
- #Q_#Глава 5. Проблемы можно решать #_q# Ковер мира
- Сладкая проблема
- Любовь и злость
- Выше — ниже
- Коробка переживаний
- Цветочный дождь
- Шутливое письмо
- Небеса и ад
- Примирение
- Верный друг
- Голосование
- Новые рамки
- Издательство «Генезис» предлагает
- Издательство «Генезис» предлагает: