4.2 Построение колорита в картине
Общее цветовое построение картины не должно разрушать произведение, оно её должно укреплять. Это называется политональное построение. Определяется смысл картины, создаётся её идея, определяется, что будет самым главным в картине. В своей идеи картины нужно придумать, какие эмоции хотелось бы передать и вызвать у зрителя.
Композиционное решение сначала нужно искать на небольших форматах. Когда композиция будет найдена, нужно начать поиск тонального решения, но опять же на небольших форматах. Когда тональное решение будет определено, нужно решить цветовую задачу, которая будет также выполнена на небольшом формате.
Детали картины могут быть найдены в обычной бытовой жизни. Например, пейзаж своего родного города может послужить задним фоном вашего произведения. Знакомые, друзья и родные могут стать главными героями вашей картины.
Разные световые и тональные решения нужно смотреть у древних мастеров. Анализируя их картины, делая копии знаменитых художников, можно научиться правильно подбирать тон, насыщенность и чистоту цвета.
- Введение
- 1. Значение колорита в живописи
- 1.1 Общее понятие колорита в живописи
- 1.2 Колорит в разные эпохи
- 1.3 Теория цвета
- 2. Что такое цветовая гармония, колорит
- 2.1 Понятие цветовая гармония
- 3. Колорит известных художников
- 3.1 И.И.Шишкин
- 3.2 Клод Моне
- 3.3 Микеланджело Буонаротти
- 3.4 Вечеллио Тициано
- 3.5 В.И. Суриков
- 4. Создание колорита в картине
- 4.1 Цвет
- 4.2 Построение колорита в картине
- 5. Основное понятие колорита. Типы колорита.
- О колорите
- 19. Цвет и колорит в живописи
- О колорите
- О колорите
- Колорит в живописи
- 15.Проблема колорита в живописи.
- Колорит
- 1 В. Охарактеризуйте колорит как важнейшее качество живописи и средство образного выражения замысла.
- 1.1Понятие и сущность колорита в живописи