О колорите
Колорит — это совокупность цветов живописной компози- ции, тонально объединенных между собой.
С. Алексеев Колорит — цвета в их сочетании.
П. Белецкий Колорит — не цветность.
А. Венецианов Колорит — это живопись Тициана.
И. Грабарь Колорит — это обобщение, абстрагирование цветовых вос- приятий.
Т. Капканец
Художник-колорист, в настоящем смысле слова, будет тот
человек, который находит на палитре именно тот тон и цвет,
который в действительности есть, или какой он большему
числу людей кажется.
Р. Кауфман Колорит — это оркестр красок.
Б. Кустодиев Колорит наш — не изящные пятна, он должен выражать нам настроение, душу, он должен расположить зрителя, как аккорд в музыке.
И. Репин Колорит — композиция цвета.
Д. Уистлер Колорит —это гармония цвета.
С. Чуйков Колорит — в известном отношении может быть означен как композиция.
В. Щербаков
140
Колорит —это совокупность красок, наблюдаемых на мес- те действия.
К. Юон
-
Содержание
- Ф. В. Ковалев Золотое сечение в живописи
- Предисловие
- Глава первая
- О золотом сечении
- Творчество человека
- Глава вторая
- Точка зрения
- Композиция пейзажа
- Золотое сечение в линейном построении картины
- Эскиз картины. Расчеты расстояния и решение «обратной задачи»
- Геометрический центр картины
- И линия золотого сечения.
- Гармонизация формы
- Свет и глаз
- Общий светлотный тон
- Гармония цвета
- Научное и интуитивное в творчестве художника
- Размер картины
- Предмет и цвет
- Рисовать формой, писать колоритом
- Глава пятая
- О колорите
- Язык живописи — особый язык искусства
- Цвет — единичное,
- Колорит — множественное.
- Психологическая оценка колорита
- Добрая традиция
- Теории живописи — научную основу
- Слово об авторе
- О живописи
- О художнике
- О картине
- О рисунке
- О композиции
- О цвете
- О колорите
- О постановке глаза
- Список использованной и рекомендуемой литературы
- Ковалев Федор Власович