logo
Кваша Г

Новые истории

Новые истории не хуже старых. "Женские истории" Оксаны Пушкиной, ей изливается Лариса Гузеева (Кабан). Оказывается, во взрослую жизнь ее вводил Сергей Курёхин (Лошадь). В начале знакомства идет заманивание, Курёхин смотрит на Гузееву восторженными глазами, она же его почти не видит, ибо он в отличие от нее совсем обыкновенный. Но вскоре выясняется, что всё совсем наоборот: она - обыкновенная девочка-комсомолочка, а он - крутой интеллектуал подпольно-диссидентского толка. Именно Курёхин отучил Гузееву от "Аббы" и научил ее слушать настоящую музыку, научил ее читать... Но одновременно при этом она начинает ощущать перегрузки, психика не выдерживает хозяйского перевоспитывающего напора. "Он ломал меня, ломал мою природу!" - в ужасе восклицает Гузеева. Ей было просто страшно, она хотела видеть миленький, приятный мирок, состоящий из косметики, танцулек, фирменной одежды, а ей показывали какие-то подвалы, диссидентскую озлобленность, напряженность слишком умных разговоров. Она признаётся, что Сергей мог унизить ее. "Надо было расставаться, - говорит Лариса и повторяет: - Мы не могли быть вместе, он бы меня сломал". Расставшись с Курёхиным, она попала в другой векторный брак (Кабан - Дракон), который закончился довольно трагично, впрочем, это уже домыслы.

По телевизору в бесконечном повторе смакуются подробности позора Билла Клинтона (Собака) и Моники Левински (Бык). Постоянным в векторных историях остается всесокрушающая сила смерча, в который втягиваются все и всё. Шутка ли, из-за нескольких сеансов "орального секса" на уши была поставлена вся Америка, да что там Америка, - весь мир.

На столе еще две газеты. В одной сообщаются реальные даты рождения знаменитых бандитских супругов. Бонни Паркера (1 октября 1910 года - Собака) и Клайд Бэрроу (24 марта 1909 год -Петух). Именно про них сняли кино ("Бонни и Клайд"), ставшее символом бунтующей молодежи. Страстная любовь, полнейшее слияние, но не только - в хозяйстве или умственной сфере, но и слияние на крови, чужой и своей.

Нет никаких сомнений, что Бонни и Клайд не единственная векторная преступная пара, уж больно удобен такой союз для беспредела. Во-первых, из векторных пар уходит мораль, кроме того, великолепная сыгранность, спаянность, взаимопонимание.

Очень характерный признак именно этой пары - в ее лихорадочном вихревом перемещении в пространстве. Они никогда не сидели долго на одном месте. Этим они очень напоминают многие известные автору векторные пары. Как ни странно, но и тут вектор в помощь бандитам, помогает им заметать следы, мешает сыщикам найти логику в их перемещениях.