пособие татара
8 .Караваджо. «Гадалка».
Содержание
- Министерство образования и науки российской федерации
- Раздел 1. Художественное мышление эпохи барокко: связь и разрыв времён…………………..……..……..……..……..……..……..……..……..…… 6
- Раздел 2. Архитектура Римского барокко ………………………..………..… 21
- Раздел 3. Живопись западноевропейских стран эпохи барокко ……………. 35
- Предисловие
- Раздел 1. Художественное мышление эпохи барокко: связь и разрыв времён
- 1.1 «Вавилонское столпотворение стилей» в западноевропейском искусстве XVII века
- 1.2. Семантика эмблемы в культуре барокко
- Контрольные вопросы к разделу 1
- Раздел 2. Архитектура Римского барокко
- 2.1 Гармония антитез в архитектурном пространстве барокко
- 2.2 Сценографическая концепция в архитектуре Бернини
- 2.3 Новая концепция пространства в архитектуре Борромини
- Контрольные вопросы к разделу 2
- Раздел 3. Живопись западноевропейских стран эпохи барокко
- 3.1. Караваджизм в итальянской живописи
- 3.2 Фламандская школа живописи в культуре барокко
- Медитативные и драматически формы барокко в голландской живописи
- Испанское барокко в живописи Западной Европы
- Контрольные вопросы к разделу 3
- Заключение
- Литература (основная)
- Приложение
- 8 .Караваджо. «Гадалка».
- 9. Караваджо. «Вакх».
- 18. Ван Дейк «Портрет Николоса Рококса»