3 Уровень сложности: эссе.
Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы:
30/70 % - инструментальный кластер
Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц | Семестры | |||
|
|
|
| ||
Аудиторные занятия (всего) | 2 | X |
|
|
|
В том числе: | - | - | - | - | - |
Лекции | 18 |
|
|
|
|
Практические занятия (ПЗ) |
|
|
|
|
|
Семинары (С) | 18 |
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР) | - |
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего) | 36 |
|
|
|
|
В том числе: | - | - | - | - | - |
Курсовой проект (работа) | - |
|
|
|
|
Расчетно-графические работы | - |
|
|
|
|
Реферат | Х |
|
|
|
|
Другие виды самостоятельной работы 1) контрольная работа; 2) чтение и анализ художественных текстов, ведение “Дневника читателя”; 3) чтение и конспектирование критической литературы; 4) заучивание наизусть; 5) подготовка доклада; 6)подготовка таблицы, наглядного пособия. | Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Реферат |
|
|
|
|
Общая трудоемкость часы зачетные единицы | 72 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
- Рабочая программа учебной дисциплины
- Основные цели и задачи курса
- 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 1 Уровень сложности: тесты с закрытой формой задания (с однозначным и многозначным выбором ответа).
- 2 Уровень сложности: реферирование.
- 3 Уровень сложности: эссе.
- 5. Содержание дисциплины
- 18 Часов
- Планы практических и семинарских занятий
- Литература
- Литература
- Литература
- Литература к докладу:
- Литература
- Литература
- Литература
- Литература
- 5.4. Примерная тематика курсовых работ (проектов)
- 5.5. Примерные вопросы к промежуточной аттестации
- Необходимо выучить наизусть по фольклору
- 6. Образовательные технологии
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
- Учебники и учебные пособия
- Хрестоматии фольклорных текстов
- Хрестоматии фольклористических исследований
- Издания текстов
- Исследования
- Библиографические указатели
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины: