Билет№3
7.Особенности постан.сюжетных т.Сюжетный танец – это маленькая пьеса с персонажами, каждый из которых наделен индивидуальным характером, обладает своим внутренним миром. Выявить внутренний мир человека, его мысли, чувства и призван сюжетный танец.Сюжетом в худ. лит-ре называется система событий, через которые раскрывается образ человека, его судьба. При помощи сюжета писатель воплощает общественные конфликты, раскрывает героев в действиях и поступках, во взаимоотношениях между собой. Сюжет отражает существенные черты жизненного процесса, формирующего человека. Он конкретно историчен и может быть понят только в связи с теми общественно-историческими условиями, которые его породили. В сюжете обязателен конфликт – столкновение различных танцевальных сил, характеров, мыслей, чувств, их борьба, приводящая к победе одной из конфликтующих сторон.Фабула и сюжет неотделимы друг от друга и являются составными частями композиции, то есть структуры хореографического произведения, обусловленной его содержанием и отражающей объективную взаимосвязь явлений жизни. Пристальное наблюдение за явлениями жизни, использование увиденного в создании художественного произведения всегда имеет первоопределяющее значение для любого художника, в том числе и для балетмейстера.Особенности создания сюжетного танца.Пристальное наблюдение за явлениям жизни, использование увиденного в создании худ. произведения – всегда имеет большое значение для балетм. Поэтому 1-й и главнй задачей, явл. Неустанное и каждодневное изучение жизни:
-часто сюжет появляется как непосредственное отражение явление современной жизни.- сюжет может быть взят из летератур. Произв. «Трусиха», «Муха-цокотуха».- сюжет может быть навеен картиной художника («Запорожцы пишут письмо тур. султану»)- сюжет может быть навеян программой муз. (когда указывается название, «картинки с выставки», «времена года»). Но сюжет может быть и не на програмную музыку.Разрабатывая сюжет танца не следует забывать, что в танце легче передать действие и чувства, чем отвлеченные темы. Выбирая тему и обдумывая содержание танца необходимо продумать сверхзадачу, свое отношение, определить жанр, форму и только после этого накапливать историч., этнографич. материал.
- Билет№1
- 3.Требования к рук.Кол.
- Билет№2
- 5.Брейк данс.
- Билет№3
- 8.Джаз-танец.
- Билет№4
- Билет№5
- 13.Осн.Постан.И репетиц.Раб.
- 14.Модерн.
- 15.Требования для исполнения диж.Кл.Т.
- Билет №6
- 16.Виды искусств. Общая характеристика.
- 17. Группы движ.Кл.Т.
- 18.Учебный процесс 1-2 клас.
- Билет №7
- Билет №8
- 22.Приемы построения пространств. Композиции.
- 23.Построение урока джаз-танца.
- 24.Борис Эйфман.
- Билет№9
- 25.Жанры иск. И хор.
- 26. Построение урока модерн.
- Билет№10
- 28.Композиционный план.
- 29. Мюзикл.
- 30.Учебный процесс 3-5класс.
- Билет№11
- 32.Стили и напрвления совр.Хор.
- 33.Учебный процесс 6-8к классы
- Билет№12
- 35.Последовательность движ.Кл.Т.
- 36. Учебный процесс 9-11кл.
- Билет№13
- 37.Пантомима в хор.Произведении.
- 38.Партерная гимнастика.
- 39.Характеристика латиноамер.Танцев.
- Билет№14
- 40.Хореографическое воспитание-здоровье ребенка.
- 41.Комплекс упражнений совр.Т.
- 42.Балетмейстерская школа хгак.
- Билет№15
- Билет№16
- 47.Построение урока сов.Т.
- 48.Характеристика европейских бальных танцев.
- Билет№18