Билет№12
34.Виды хор.искусства. Народный, классический, бальный, современный.
Народный- один из самых древних видов нар.творчества, это то, что принадлежит народу, явл.природной частью его жизни. Возникновение и развитие н.т. были под влиянием географ., истор., соц. условий жизни народа. Все его осн.виды и формы связаны бытом, устроем чел. Н.т.всегда был связан с др.видами иск.(песня,музыка).НСТ должен сохранять национальную своеобразность, сохранять черты, тона культуры.
Кл.т.- стойкая система выразительных способов хор.иск., кот.создавалась исторически за принципом поэтической-обобщенной трактовки сценического образа, формировался на протяжении многих столетий. Кл.т. Востока и Европы на протяжении большого истор.времени стал основной сферой развития хор.иск. своих народов и стран. Термин «Кл.т.» возник в Рос.в к.19в.в результатеслияния отдельных выразительных школ:итальянской, французской и русской. К к.20в.-рус.школы занимали ведущее место в мировом балетном иск.
Бальный(истор.-бытовой)-термин появился в быту в эпоху Возрожд., происхождение термина связано со словом балет(танец). Сфера Б.Т.связана с жизненными ситуациями(балы, праздники).В Б.Т.прошлых веков отображены вкусы разных слоев населения, но в первую очередь-королевская семья, придворная знать, хажиточные люди города. Его истоки следует искать в нар.т. Название отдельных движений, фигур переходят в назв.танцев (минует, вольта-поворот).20в.-смена стиля, подвижность ритма, появление новых Б.Т., это танцы с синхронным движ.ног портнеров и техникой. К таким т.относятся вальс, фокстрот. Когда за эти т.взялась анг.академия танца, они стали стандартными и конкурсными, стали искусством узкого круга. Со стен англ.школы вышли лат-амер.б.т.:ча-ча, румба, самба, джайв, пасадобль.
Современный танец-соединение стилей и хор.направлений, которые появились и получили развитие в 20-21вв.,в основе танец модерн. Состоит из: джаз, модерн, контемп, эстрада, соврем.популярный. Термином модерн принято называть танц.технику выработанную Мартой Греем, Рудольфом фон Лабоном.
- Билет№1
- 3.Требования к рук.Кол.
- Билет№2
- 5.Брейк данс.
- Билет№3
- 8.Джаз-танец.
- Билет№4
- Билет№5
- 13.Осн.Постан.И репетиц.Раб.
- 14.Модерн.
- 15.Требования для исполнения диж.Кл.Т.
- Билет №6
- 16.Виды искусств. Общая характеристика.
- 17. Группы движ.Кл.Т.
- 18.Учебный процесс 1-2 клас.
- Билет №7
- Билет №8
- 22.Приемы построения пространств. Композиции.
- 23.Построение урока джаз-танца.
- 24.Борис Эйфман.
- Билет№9
- 25.Жанры иск. И хор.
- 26. Построение урока модерн.
- Билет№10
- 28.Композиционный план.
- 29. Мюзикл.
- 30.Учебный процесс 3-5класс.
- Билет№11
- 32.Стили и напрвления совр.Хор.
- 33.Учебный процесс 6-8к классы
- Билет№12
- 35.Последовательность движ.Кл.Т.
- 36. Учебный процесс 9-11кл.
- Билет№13
- 37.Пантомима в хор.Произведении.
- 38.Партерная гимнастика.
- 39.Характеристика латиноамер.Танцев.
- Билет№14
- 40.Хореографическое воспитание-здоровье ребенка.
- 41.Комплекс упражнений совр.Т.
- 42.Балетмейстерская школа хгак.
- Билет№15
- Билет№16
- 47.Построение урока сов.Т.
- 48.Характеристика европейских бальных танцев.
- Билет№18