29. Мюзикл.
Предшественниками мюзикла были множество легких жанров, где смешались шоу варьете, французский балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка прошла постановка Black Crook, где сплетались романтичный балет, мелодрама и остальные жанры. Конкретно она считается исходной точкой нового жанра.
Музыкальной комедией охарактеризовал один из собственных хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс. Музыкальная комедия подразумевала легкое увеселительное представление, где принципиальным был не сюжет, а быстрее популярные вокальные номера в выполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный фурор в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления. В годы, предшествующие Первой мировой войне, профессиональные эмигранты Херберт, Фримл, Ромберг и остальные дали импульс активному развитию мюзикла в Америке.
В период 20-х и 30-х годов, с приходом новейших американских композиторов Джерома Керна, Джорджа Гершвина, Кола Портера и остальных, мюзикл приобретает истинную американскую окраску. Усложнилось либретто, в ритмах стало заметно влияние джаза, рэгтайма, в песнях возникли обычные американские обороты. Многие песни из мюзиклов стали музыкальной классикой. Существенно возросло актёрское мастерство певцов. В 1932 году композитор Гершвин в первый раз награждён Пулитцеровской премией за работу над мюзиклом «Я пою о тебе» («Of Thee I Sing», 1931). При совместной работе Роджерса и Хаммерстайна II возникли такие постановки, как «Оклахома!» («Oklahoma!», 1943, «Carousel», 1945, «Юг Тихого океана» «South Pacific» 1949), отличавшиеся высоким уровнем драматургии. Они имели ошеломительный фурор у публики.
- Билет№1
- 3.Требования к рук.Кол.
- Билет№2
- 5.Брейк данс.
- Билет№3
- 8.Джаз-танец.
- Билет№4
- Билет№5
- 13.Осн.Постан.И репетиц.Раб.
- 14.Модерн.
- 15.Требования для исполнения диж.Кл.Т.
- Билет №6
- 16.Виды искусств. Общая характеристика.
- 17. Группы движ.Кл.Т.
- 18.Учебный процесс 1-2 клас.
- Билет №7
- Билет №8
- 22.Приемы построения пространств. Композиции.
- 23.Построение урока джаз-танца.
- 24.Борис Эйфман.
- Билет№9
- 25.Жанры иск. И хор.
- 26. Построение урока модерн.
- Билет№10
- 28.Композиционный план.
- 29. Мюзикл.
- 30.Учебный процесс 3-5класс.
- Билет№11
- 32.Стили и напрвления совр.Хор.
- 33.Учебный процесс 6-8к классы
- Билет№12
- 35.Последовательность движ.Кл.Т.
- 36. Учебный процесс 9-11кл.
- Билет№13
- 37.Пантомима в хор.Произведении.
- 38.Партерная гимнастика.
- 39.Характеристика латиноамер.Танцев.
- Билет№14
- 40.Хореографическое воспитание-здоровье ребенка.
- 41.Комплекс упражнений совр.Т.
- 42.Балетмейстерская школа хгак.
- Билет№15
- Билет№16
- 47.Построение урока сов.Т.
- 48.Характеристика европейских бальных танцев.
- Билет№18