Билет№16
46.Муз.в хор.произвед.В создании хор-го номера большую роль играет музыка. Насколько музыка содержательна, образна и выразительна зависит качество хор-ии.Мысль композитора всегда должна совпадать с мыслью автора.Но хореограф не всегда может иметь возможность работать с композитором. А иногда, когда идет речь о создании небольшого номера, то в этом вообще нет большой нужды. Например нужно поставить укр. быт танец. Постановщик в таком случае обычно имеет в своем распоряжении народную мелодию на 4 или 8 тактов. Следовательно эти такты нужно разнообразить, что и явл. задачей музыкального руководителя или концертмейстера. Для этого хореограф озвучивает свой комп-ый план и отдает его концертмейстеру.В комп-ом плане постановщик с точностью выкладывает развитие д-я танца, определяет в нем место, время т характер музыки (живая, быстрая, медленная), ее ритм, размер. Важен хронометраж каждой части.Ознакомившись с комп-ым планом музыкант берется за обработку мелодии. Музыка должна отражать вход в танец главных героев (благодаря своей обработке).Также вместе с обработкой одной мелодии сущ. так называемая кампиляция – произведение, построенное с помощью нескольких муз. тем. В этом случае музыка должна соответствовать содержанию комп-го плана и замыслу будущего танца.Если бал-ер берет за основу готовое муз произведение, то он должен вникнуть в замысел автора музыки, определить, совпадает или нет замысел композитора с его мыслью. Вместе с этим должен сохранить музыкальную форму произведения, в кот оно написано.Значение музыки в хореографии имеет большую пользу в работе при воспитании внутренней технике артистов.
- Билет№1
- 3.Требования к рук.Кол.
- Билет№2
- 5.Брейк данс.
- Билет№3
- 8.Джаз-танец.
- Билет№4
- Билет№5
- 13.Осн.Постан.И репетиц.Раб.
- 14.Модерн.
- 15.Требования для исполнения диж.Кл.Т.
- Билет №6
- 16.Виды искусств. Общая характеристика.
- 17. Группы движ.Кл.Т.
- 18.Учебный процесс 1-2 клас.
- Билет №7
- Билет №8
- 22.Приемы построения пространств. Композиции.
- 23.Построение урока джаз-танца.
- 24.Борис Эйфман.
- Билет№9
- 25.Жанры иск. И хор.
- 26. Построение урока модерн.
- Билет№10
- 28.Композиционный план.
- 29. Мюзикл.
- 30.Учебный процесс 3-5класс.
- Билет№11
- 32.Стили и напрвления совр.Хор.
- 33.Учебный процесс 6-8к классы
- Билет№12
- 35.Последовательность движ.Кл.Т.
- 36. Учебный процесс 9-11кл.
- Билет№13
- 37.Пантомима в хор.Произведении.
- 38.Партерная гимнастика.
- 39.Характеристика латиноамер.Танцев.
- Билет№14
- 40.Хореографическое воспитание-здоровье ребенка.
- 41.Комплекс упражнений совр.Т.
- 42.Балетмейстерская школа хгак.
- Билет№15
- Билет№16
- 47.Построение урока сов.Т.
- 48.Характеристика европейских бальных танцев.
- Билет№18