logo search
Для обзорных лекций Проектирование рекл прод

Планирование проектной работы. Приемы составления и содержание творческого задания (брифа).

Планирование как начальный этап проектной деятельности. Необходимость планирования в проектной работе. Задание от клиента как основа рабочего (творческого) задания для агентства. Понятие брифа как технического (творческого) задания для агентства на разработку рекламы. Задачи брифа: определить цели деятельности, систематизировать информацию о рекламируемом продукте (товаре или услуге), систематизаровать информацию о конкурентах, определить требования и пожелания заказчика рекламы, определить контрольные ориентиры качества работы (результаты работы должны в точности соответствовать требованиям задания), определить формы и план взаимодействия с рекламодателем. Формы подачи брифа (оформление брифа). Основные компоненты брифа (наиболее распространенные пункты).