logo
Для обзорных лекций Проектирование рекл прод

Разработка и проведение рекламной кампании. (Групповое производство).

Подготовка рекламной кампании. Выбор темы. Постановка целей. Разработка рекламной стратегии. Планирование. Распределение обязанностей. Контроль рекламной деятельности. Предварительный контроль. Текущий контроль. Заключительный контроль. Разработка комплекса рекламных мероприятий. Выбор форм и видов рекламных мероприятий. План мероприятий рекламной кампании. Сценарий рекламной кампании. Содержание рекламных мероприятий. Проведение рекламной кампании. Создание условий и проведение рекламных мероприятий. Оценка эффективности рекламной кампании. Методы оценки. Степень соответствия результатов рекламной кампании поставленным целям.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4