logo
Для обзорных лекций Проектирование рекл прод

Аттракция. Использование её приемов в проектировании визуальной рекламы.

Аттракция как термин, обозначающий привлечение внимания к объекту. Аттракция в рекламе. Реализация коммуникативной функции рекламы с помощью аттракции. Установка на аттракцию при разработке рекламы. Аттракция направлена на эмоциональную оценку рекламы. Проектные приемы создания рекламы с установкой на аттракцию: Натуралистичное изображение объекта. Использование клише. Использование внешнего подобия свойств образов. Заимствование (композиционное заимствование, сюжетное заимствование). Создание сказочного (вымышленного образа товара или услуги), обращение к вымышленным обстоятельствам. Цитирование. Влияние приемов аттракции на выразительность и запоминаемость рекламы.