logo
Для обзорных лекций Проектирование рекл прод

Этапы проектирования оригинал-макета печатной рекламы средствами компьютерной графики

Понятие печатной рекламы. Наиболее распространенные носители печатной рекламы. Понятие оригинал-макета. Функции оригинал-макета в дизайне и полиграфии. Основные компьютерные программы, используемые для выполнения оригинал-макетов печатной рекламы. Последовательные этапы выполнения оригинал-макета: Этап сбора информации. Этап изучения аналогов. Этап выполнения поисковых эскизов. Определение и задание технических условий для выполнения оригинал-макета печатной рекламы средствами компьютерной графики. Дизайн макета. Набор. Верстка. Пробные распечатки. Сигнальный экземпляр. Основные требования к оргинал-макету печатной рекламы.

  1. Yandex.RTB R-A-252273-3
    Yandex.RTB R-A-252273-4