logo
Для обзорных лекций Проектирование рекл прод

Приемы сочетания шрифтов разных стилей в единой композиции. Роль шрифтовых контрастов в создании выразительности визуальной рекламы.

Базовые шрифты. Особенности формообразования букв в каждой базовой гарнитуре. Однотипные шрифтовые гарнитуры. Понятие стиля шрифта. Шрифтовая рекламная надпись. Шрифтовые надписи (печатный текст) в печатной рекламе. Шрифтовые надписи в телевизионной рекламе. Шрифтовые надписи в видеорекламе (титры). Составные элементы композиции рекламной шрифтовой надписи. Контрасты в шрифтовой надписи: Контраст по пластическому начертанию букв (по пластическому решению шрифтовой гарнитуры). Контраст по размеру букв. Контраст по цвету. Контраст по стилевому решению букв. Основные правила использования контрастных сочетаний в композиции шрифтовой надписи в печатной рекламе. Правило стилевого соответствия вида шрифтовой гарнитуры (нескольких шрифтовых гарнитур) содержанию и особенностям рекламируемого товара или услуги. Правило выделения главной информации. Правило преобладания одной шрифтовой гарнитуры. Правило удобочитаемости текста. Правило логического распределения информации по отдельным блокам. Контрасты в шрифтовой надписи и эффективное восприятие рекламной информации.