logo
Для обзорных лекций Проектирование рекл прод

Проектирование визуальных ассоциаций при работе со шрифтом для оформления рекламного продукта

Понятие визуальных ассоциаций. Шрифтовые ассоциации. Использование шрифта в оформлении рекламного продукта. Упаковка как основной носитель шрифтовых надписей при оформлении рекламного продукта. Эмоционально-образное воздействие шрифтовых надписей. Соответствие шрифтовой гарнитуры рекламируемому товару или услуге. Взаимодействие шрифтовой гарнитуры и цветового решения шрифтовой надписи. Шрифт и фактура. Условия и приемы разработки шрифтовых надписей с учетом ассоциаций с рекламируемым товаром. Эффективность воздействия рекламы, выполненной с учетом возникновения визуальных ассоциаций.