logo
Для обзорных лекций Проектирование рекл прод

Фотографика как одно из наиболее часто используемых средств в дизайне рекламы.

Фотографика как современное художественное средство. Фотографика как синтез искусств и художественных приемов. Возможности фотографики. Фотоизображение и идея рекламы. Эффективность использования фотоизображения в рекламе. Виды содержаний рекламных фотоизображений: Изображение товара (упаковки товара). Изображение персонажей-потребителей. Изображение персонажа - авторитетной личности. Изображение специалиста-консультанта, научного работника. Изображение известной личности (политики, актеры, музыканты, спортсмены и др.) Изображение вымышленного персонажа. Приемы достижения художественной выразительности в фотографике (для рекламных целей). Преимущества, в том числе и технические, использования фотографики в рекламных целях.