logo search
гос

Билет№10

1 этап.физическая подготовка тела: упражнения для развития стопы (осн.кл.т.). Осн.положения корпуса (скручивания позвоночника, твист, упражнения для спины).

2 этап.осн.положения: разучивание всех осн.положений корпуса на полу, соединенных в комбинацию. Соединение осн.положений с руками. Упражнения на баланс, упражнения из йоги, пилатес. Баланс на руках и первые простейшие перевороты через плече.

3 этап.развитие танцевальности, индивидуальности :разучивание композиций, вкл.разученные упражнения. Импровизация. Движения по диагонали.

27.Метод.осн.хор.раб.с детьми.Раб.с детьми значительно отличается от раб. со взрослыми исполнит.

Балетмейстер-постановщик обязан учитывать возможности детей-исполнителей: как возраст, так и степень хор. подготовки, возможность ребенка - исп. понять идею номера, передать мысли и чувства выраженные в танце, необходимо учитывать возможности справиться технически с исполнением танца. Постановки должны соответствовать трем главным требованиям: -идейность ,- художественность, - доступность. Эти три качества взаимосвязаны и взаимообусловлены. При отсутствии хотя бы одного из них танец не может считаться полноценным. Постановщик должен также считаться с интересами детей-зрителей, не забывая о том, что задумка постановщика доноситься до зрителя только через исполнителей.