Содержание билеты №3-№10
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 3
3.1. Классификация искусств. 3
3.2.Архитектура Древнего Рима 6
Архитектурные ордера 7
Этапы развития римской архитектуры 8
Второй период 9
Третий период 10
Четвёртый период 11
3.3.Андрей Рублев, «Троица». 12
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 15
4.1 Пластические искусства и специфика их анализа. 15
4.2 Архитектура раннего средневековья и романское зодчество в западной Европе. 26
4.3 Портрет в России ХУШ века: Рокотов,Левицкий,Боровиковский. 33
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 42
5.1.Типологическая структура пластических искусств: виды, роды, жанры. 42
5.2. Архитектурно-конструктивные и композиционные особенности современного зодчества. 43
63
5.3.Иван Айвазовский. 64
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 71
6.1 Живопись как вид искусства. Материалы и техника живописи. 71
Техники живописи 72
6.2 Художественная культура Византии: собор Святой Софии в Константинополе . 75
6.3 Федор Шехтель: особнякРябушинского. 79
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 Билет повторяется 85
7.1 Материалы и техника станковой живописи. 85
7.2(из билета 3.2 )Градостроительные, типологические, композиционные и инженерные достижения зодчества Древнего Рима. 86
3.2.Архитектура Древнего Рима 86
Архитектурные ордера 87
Этапы развития римской архитектуры 88
Второй период 89
Третий период 90
Четвёртый период 91
7.2(второй вариант ) Градостроительные, типологические, композиционные и инженерные достижения зодчества Древнего Рима. 92
7.3 Андрей Рублев и московская школа иконописи. 98
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 103
8.1 Декоративная живопись: особенности образного построения и техники. 103
8.2 Прикладное искусство в собрании Оружейной палаты. 107
8.3 Композиция иконы. Обратная перспектива. 109
Мистическая теория 110
Версия особенностей зрения 111
Учет действия механизма константности формы 111
Учёт бинокулярности зрения 112
Подвижность точки зрения 112
Стремление к большей информативности картины 112
Композиционные требования 113
Резюме 113
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 113
9.1. Графика как вид искусства. Материалы и техники авторской графики. 113
9.2. Архитектура Древней Руси Х-Х1 вв.: «София Киевская». 124
Литература 129
9.3. Архитектурная композиция зданий и их ансамбли в готической архитектуре – в предыдущих билетах 129
(Скопировано из билета 17.2.Готическое искусство Германии. Особенности средневекового искусства) Важное – выделен синим цветом 130
(Скопировано из билета 27.2. Особенности готической конструкции). 133
КЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 138
10.1. Печатная графика: образные особенности, материалы и техника высокой и глубинной печати. Литография. Пример. 138
ЛИТОГРАФИЯ - произведение искусства, выполненное техникой плоской печати 140
Художники, использовавшие технику литографии 146
10.2. Архитектура эпохи Российской империи ХУШ-первой трети Х1Х вв. Классицизм и барокко. 149
(Скопировано из 31.3. Классицизм в Петербурге.) Важное – выделено синим, новое, добавленной - красным 159
(Скопировано из 26.2. Основные архитектурные термины эпохи классицизма.) 161
10.3. Ансамбль усадьбы «Архангельское». 169
- Содержание билеты №3-№10
- Экзаменационный билет № 3
- 3.1. Классификация искусств.
- 3.2.Архитектура Древнего Рима
- Архитектурные ордера
- Этапы развития римской архитектуры1
- Второй период
- Третий период
- Четвёртый период
- 3.3.Андрей Рублев, «Троица».
- Экзаменационный билет № 4
- 4.1 Пластические искусства и специфика их анализа.
- 4.2 Архитектура раннего средневековья и романское зодчество в западной Европе.
- 4.3 Портрет в России хуш века: Рокотов,Левицкий,Боровиковский3.
- Экзаменационный билет № 5
- 5.1.Типологическая структура пластических искусств: виды, роды, жанры.
- 5.2. Архитектурно-конструктивные и композиционные особенности современного зодчества.
- 5.3.Иван Айвазовский.
- Экзаменационный билет № 6
- 6.1 Живопись как вид искусства. Материалы и техника живописи.
- Техники живописи
- 6.2 Художественная культура Византии: собор Святой Софии в Константинополе6 .
- 6.3 Федор Шехтель: особнякРябушинского.
- Экзаменационный билет № 7 Билет повторяется
- 7.1 Материалы и техника станковой живописи.
- 7.2(Из билета 3.2 )Градостроительные, типологические, композиционные и инженерные достижения зодчества Древнего Рима.
- 3.2.Архитектура Древнего Рима
- Архитектурные ордера
- Этапы развития римской архитектуры7
- Второй период
- Третий период
- Четвёртый период
- 7.2(Второй вариант ) Градостроительные, типологические, композиционные и инженерные достижения зодчества Древнего Рима.
- 7.3 Андрей Рублев и московская школа иконописи.
- Экзаменационный билет № 8
- 8.1 Декоративная живопись: особенности образного построения и техники.
- 8.2 Прикладное искусство в собрании Оружейной палаты.
- 8.3 Композиция иконы. Обратная перспектива.
- Мистическая теория
- Версия особенностей зрения
- Учет действия механизма константности формы
- Учёт бинокулярности зрения
- Подвижность точки зрения
- 9.2. Архитектура Древней Руси х-х1 вв.: «София Киевская».
- Литература
- 9.3. Архитектурная композиция зданий и их ансамбли в готической архитектуре – в предыдущих билетах
- (Скопировано из билета 17.2.Готическое искусство Германии. Особенности средневекового искусства) Важное – выделен синим цветом
- (Скопировано из билета 27.2. Особенности готической конструкции).
- Кзаменационный билет № 10
- 10.1. Печатная графика: образные особенности, материалы и техника высокой и глубинной печати. Литография. Пример.
- Примеры.
- Художники, использовавшие технику литографии
- 10.2. Архитектура эпохи Российской империи хуш-первой трети х1х вв. Классицизм и барокко.
- Особенности архитектуры барокко и эстетика дизайна интерьера и экстерьера.
- (Скопировано из 31.3. Классицизм в Петербурге.) Важное – выделено синим, новое, добавленной - красным
- (Скопировано из 26.2. Основные архитектурные термины эпохи классицизма.)
- 10.3. Ансамбль усадьбы «Архангельское».
- Литография - произведение искусства, выполненное техникой плоской печати