2 Группа приемов
1) Прием подачи рисунков.
Точка восприятия – это правильно выбранный центр рисунка, она привлекает внимание зрителя к главному, возникает при переходе между рисунками, эту точку можно сделать как активной, так и пассивной.
2) Прием контраста – служит для активации зрительского внимания.
Рисунок может быть плоский и объемный, статичный и динамичный, медленный и быстрый, простой и сложный и тд.
3) Прием построения от частного к общему (каждый участник исполняет свой собственный рисунок, создавая при этом общий композиционный рисунок).
Рисунок может быть симметричным и ассиметричным
Симметрия в танце всегда спокойное состояний и равновесие, Ассиметрия – нарушение равновесия, но он все равно в итоге тяготеет к симметрии, чтобы не было флюса на сцене.
Гармонию действия образует смена симметричных и ассиметричных рисунков.
Вывод: балетмейстер должен помнить, что красота перестроений, смена ракурсов не должны быть самоцелью, главное - рисунок должен раскрыть содержание и идею танца.
Профессия Балетмейстер.
Балетмейстер- профессия творческая , в переводе с немецкого мастер балета.
Балетмейстер должен владеть не только профессиональными секретами хореографического искусства, но и владеть другими видах искусства, литературе, музыке, живописи, скульптуре и т.д.
Балетмейстер должен владеть основами режиссуры, основами актёрского мастерства, обладать хорошей зрительной памятью, музыкальностью, чувством ритма, образным и ассоциативным мышлением.
Балетмейстер с любым образованием должен постоянно пополнять свои знания, т.е. заниматься самообразованием.
Балетмейстер нарабатывает свою методику, свой стиль сочинения и обретает свой балетмейстерский подчерк.
Балетмейстеру необходимо развивать в себе дар импровизации.
Балетмейстер должен постоянно находиться в поиске и быть готовым к экскрементам.
Выделяют несколько типов балетмейстера:
балетмейстер-сочинитель
балетмейстер-постановщик
балетмейстер-репетитор
балетмейстер-реставратор
- 1 Группа приемов
- 2 Группа приемов
- 1) Балетмейстер- сочинитель
- 5 Этапов над развитием хореографического произведения(по Смирнову)
- Балетмейстер- реставратор.
- Работа балетмейстера над сюжетным танцем.
- Музыка в хореографическом произведении.
- 8. Богатство и разнообразие русских плясок.
- Разнообразие и богатство русских хороводов
- Работа балетмейстера над созданием хореографического образа.
- Этапы работы над хореографическим номером.
- Законы построения хореографического номера.
- 18. Приемы организации хореографического действия.
- Роль и. Моисеева в становлении профессионального хореографического искусства в России.
- 20.Использование балетмейстером сценического