5 Этапов над развитием хореографического произведения(по Смирнову)
1) идея хореографического произведения
2) композиционный план
3) подбор музыкального материала
4) сочинение хореографического танца
5) постановка в зале и репетиция на сцене
Балетмейстер - Постановщик -тот кто ставит танец на сцене. Он должен досконально знать лексику, рисунок, манеру исполнения, замысел балетмейстера- сочинителя. Он обязан сам показать весь текст от первого до последнего движения. Балетмейстер -постановщик не должен изменять оригинал, если что-то меняется, то только с разрешения балетмейстера-сочинителя.
Балетмейстер-постановщик может являться исполнителем хореографического произведения. При переносе хореографического произведения в другой коллектив следует указать его автора(балетмейстера -сочинителя)и балетмейстера-постановщика.
5алетмеистер-репетитор. Должен обладать педагогическим даром, у него должна быть хорошая зрительная память, умение видеть весь танец и ошибки танцоров, учитывая требования и замечание автора, репетитор не должен заниматься самоуправством.
Репетитор должен шлифовать отдельные части и вырабатывать синхронность. Вводить новых исполнителей и не нарушать авторский стиль.
- 1 Группа приемов
- 2 Группа приемов
- 1) Балетмейстер- сочинитель
- 5 Этапов над развитием хореографического произведения(по Смирнову)
- Балетмейстер- реставратор.
- Работа балетмейстера над сюжетным танцем.
- Музыка в хореографическом произведении.
- 8. Богатство и разнообразие русских плясок.
- Разнообразие и богатство русских хороводов
- Работа балетмейстера над созданием хореографического образа.
- Этапы работы над хореографическим номером.
- Законы построения хореографического номера.
- 18. Приемы организации хореографического действия.
- Роль и. Моисеева в становлении профессионального хореографического искусства в России.
- 20.Использование балетмейстером сценического