logo
ИНСТРУКЦИЯ_музейная_2009_Единые правила

14. Порядок приема государственных наград и документов к ним

14.1. Порядок приема государственных наград и документов к ним от наследников умершего награжденного или награжденного посмертно на постоянное хранение в музей устанавливается Указами Президента Российской Федерации.

14.2. Основанием для приема государственных наград и документов к ним является заявление наследника (наследников) награжденного на имя директора музея с просьбой о приеме в постоянное пользование в музей государственных наград и документов к ним своего родственника. При этом передаваемые материалы перечисляются попредметно с указанием номеров государственных наград и исходных данных (номер, дата) наградных документов к ним.

В заявлении должна содержаться информация о награжденном: фамилия, имя, отчество полностью, даты жизни и смерти, краткие биографические сведения. Заявление подписывается всеми наследниками первой очереди, чтобы исключить случаи опротестования данного решения кем-то из них.

Если у награжденного нет наследников первой очереди, в заявлении следует указать степень родства с награжденным (брат, сестра, племянник и т.д.) и сообщить, что прямых наследников на момент написания заявления у награжденного нет.

14.3. Заявление наследника (наследников) рассматривается ЭФЗК музея. Протокол ЭФЗК со списком передаваемых государственных наград и документов к ним и ксерокопией заявления наследника (наследников) представляется на согласование учредителю, который направляет их в Комиссию по государственным наградам при Президенте Российской Федерации.

14.4. Решение Комиссии по государственным наградам при Президенте Российской Федерации на передачу государственных наград и документов к ним является основанием для оформления акта приема предметов в постоянное пользование и включения их в фонд музея.

Экземпляр акта направляется музеем для сведения в Комиссию по государственным наградам при Президенте Российской Федерации.