бр
Переходы - связки
В КОНЦЕ ВСТУПЛЕНИЯ:
«… а теперь перейдем к первой стоящей перед нами проблеме: я расскажу вам о том, почему…»
МЕЖДУ РАЗДЕЛАМИ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ:
«… а теперь обратимся ко второму вопросу, на который мы хотели бы получить ответ, вопросу о том, каким образом…»
«… и наконец, последняя, третья задача, стоящая перед нами…»
ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
«… остановившись на трех основных проблемах, стоящих перед нами, я хотел бы теперь перейти к заключению…»
Содержание
- 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,
- 021700 «Филология»,
- Программа курса
- Тема 1. Вуз и специфика обучения.
- Тема 2. Учебно-исследовательская (уирс) и научно – исследовательская работа студентов (нирс).
- Тема 3. Техника публичного выступления.
- Тема 4. Пользование библиотекой и читальным залом вуза.
- Тема 5. Скоростное конспектирование.
- Тема 6. Картирование идей (ментальные карты).
- Конспективное изложение курса
- Тема 1. Вуз и специфика обучения
- Виды самостоятельной работы студентов
- Тема 2. Учебно-исследовательская и научно–исследовательская работа студентов Учебные научные работы
- Тема 3. Техника публичного выступления Техническая подготовка выступления
- Основной тезис выступления
- Требования к тезису:
- Примеры основных тезисов
- Сигналы внимания
- Переходы - связки
- Стратегия построения выступления
- Тема 4. Пользование библиотекой и читальным залом вуза
- 1. Библиотека, ее роль и место в системе профессионального становления специалиста в вуЗе.
- 2. Организация библиотечных фондов.
- 3. Справочно-библиографический аппарат библиотеки
- Работа с автоматизированной информационно-библиотечной системой «марк»
- Тема 5. Скоростное конспектирование
- 1. Запись слов, словосочетаний, терминов
- 2. Конспектирование фраз
- 3. Использование цвета
- 4. Для преподавателей
- Тема 6. Картирование идей (ментальные карты)
- Режим – основное условие эффективности умственной деятельности студента
- Бережное отношение ко времени
- Памятка студентам о рациональной организации работы с литературой Учитесь с книгой (статьей, учебным пособием, монографией)
- Виды работы с печатными источниками:
- Десять условий успешной учебы (советы студенту)
- Как написать реферат
- Этапы работы над рефератом
- Примерная структура реферата
- Требования к оформлению реферата
- Критерии оценки реферата
- Примерная тематика рефератов по дисциплине «Психология и педагогика»
- Список рекомендуемой литературы по методике написания реферата
- Содержание
- Критерии для оценки публичного выступления
- Список использованНой литератуРы
- Содержание
- 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,
- 021700 «Филология»,
- 423450, Рт, г.Альметьевск, ул.К.Цеткина,22