Список использованНой литератуРы
Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс. - Казань: Центр инновационных технология, 2005.
Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. - СПб: Речь, 2004.
Библиография /Под ред. Коршунова О.П., Равич Л.М.– М.: «Книга», 2000.
Библиотечные каталоги. / Под ред.Чичикова Г.И. – М.: «Книга», 2000.
Ванеева А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика. – СПб.: «Профессия», 2004.
Воронько К.Л. Организация библиотечных фондов и каталогов. – М.: «Книга», 1998.
Дьяченко М.И. и др. Психология высшей школы – Минск: Харвест, 2006.
Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учебн.-метод.пособие. – 3-е изд., перераб. - М., 2007.
Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: курс лекций. – СПб., 2007.
Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие. - 3-е изд. - М., 2006.
Педагогика и психология высшей школы / под ред. М.В.Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д, 2006.
Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе/ Отв.ред. В.А.Гаврилов. – Кишинев, 1990.
Управление библиотекой: учебно-практическое пособие / Под ред. Аверьянова А.С., Ванеева А.Н. – СПб.: «Профессия», 2002.
Хакимов Х.Х., Ягафарова Д.С. Самостоятельная работа студентов первого курса муниципального университета - Альметьевск, 1996.
Штернберг Л Ф. Скоростное конспектирование: Учеб.-метод. пособие. - М.: Высш. шк., 1988.
- 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,
- 021700 «Филология»,
- Программа курса
- Тема 1. Вуз и специфика обучения.
- Тема 2. Учебно-исследовательская (уирс) и научно – исследовательская работа студентов (нирс).
- Тема 3. Техника публичного выступления.
- Тема 4. Пользование библиотекой и читальным залом вуза.
- Тема 5. Скоростное конспектирование.
- Тема 6. Картирование идей (ментальные карты).
- Конспективное изложение курса
- Тема 1. Вуз и специфика обучения
- Виды самостоятельной работы студентов
- Тема 2. Учебно-исследовательская и научно–исследовательская работа студентов Учебные научные работы
- Тема 3. Техника публичного выступления Техническая подготовка выступления
- Основной тезис выступления
- Требования к тезису:
- Примеры основных тезисов
- Сигналы внимания
- Переходы - связки
- Стратегия построения выступления
- Тема 4. Пользование библиотекой и читальным залом вуза
- 1. Библиотека, ее роль и место в системе профессионального становления специалиста в вуЗе.
- 2. Организация библиотечных фондов.
- 3. Справочно-библиографический аппарат библиотеки
- Работа с автоматизированной информационно-библиотечной системой «марк»
- Тема 5. Скоростное конспектирование
- 1. Запись слов, словосочетаний, терминов
- 2. Конспектирование фраз
- 3. Использование цвета
- 4. Для преподавателей
- Тема 6. Картирование идей (ментальные карты)
- Режим – основное условие эффективности умственной деятельности студента
- Бережное отношение ко времени
- Памятка студентам о рациональной организации работы с литературой Учитесь с книгой (статьей, учебным пособием, монографией)
- Виды работы с печатными источниками:
- Десять условий успешной учебы (советы студенту)
- Как написать реферат
- Этапы работы над рефератом
- Примерная структура реферата
- Требования к оформлению реферата
- Критерии оценки реферата
- Примерная тематика рефератов по дисциплине «Психология и педагогика»
- Список рекомендуемой литературы по методике написания реферата
- Содержание
- Критерии для оценки публичного выступления
- Список использованНой литератуРы
- Содержание
- 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,
- 021700 «Филология»,
- 423450, Рт, г.Альметьевск, ул.К.Цеткина,22